В пампасы!
Мы уже привыкли, что легендарный «Париж–Дакар» давно не стартует ни в Париже, ни во Франции. Теперь, после отмены 30-го супермарафона по соображениям безопасности, он останется и без Дакара, и без Сенегала, и вообще без Африки.
В пампасы!
Мы уже привыкли, что легендарный «Париж–Дакар» давно не стартует ни в Париже, ни во Франции. Теперь, после отмены 30-го супермарафона по соображениям безопасности, он останется и без Дакара, и без Сенегала, и вообще без Африки. В 2009 году организатор – французская компания ASO планирует провести гонку в западном полушарии, по территории Аргентины и Чили, соединив их столицы. Трасса будет включать в себя горные участки, перемежающиеся равнинами, усеянными верблюжьей колючкой. Треть маршрута Buenos Aires–Santiago`2009 организаторы обещают провести по пескам, которых в Южной Америке, конечно, не так много, как в Сахаре. Но если не будет «пляжей», серьезные игроки просто не поедут в Южную Америку, так как вся техника спроектирована, в первую очередь, для состязаний в песках.
DTM сказали НЕТ
О том, что Lexus готовит гоночную экспансию, стало известно еще в конце прошлого года. В журналах то и дело появлялись шпионские снимки гоночного болида на базе седана серии IS, просачивалась информация о переговорах с организаторами серий и пилотами. Пару лет назад через частную команду Lexus приобрел «дэтээмовский» Opel Astra GT, из которого были выжаты все соки на шести тестовых сессиях. Назывался даже тип двигателя (4,0-литровый V8 мощностью около 500 л. с.) и предполагаемое место битвы – немецкий «туренваген мейстершафт». Почему именно DTM? Во-первых, Германия – отличный форпост для наступления на европейский рынок, здесь гоняются прямые конкуренты японо-американского бренда – Audi и Mercedes. Во-вторых, регламент серии допускает отклонения от серийной техники, что в случае Lexus – плюс. И вот 11 января на тюнинговом автосалоне в Токио люксовый бренд представил модель IS F Racing Concept. Вопреки прогнозам, авто оснастили не принятым в DТM 4,0-литровым V8, а 3,5-литровой «шестеркой». То есть путь в «мейстершафт» для Lexus закрыт. Зато прямая дорога в заокеанскую серию American Le Mans, а уже оттуда на Эверест гонок на выносливость – культовый 24 heures du Mans.
18 этапов. Кто больше?
МотоGPОрганизаторы MotoGP опубликовали окончательную версию календаря сезона-2008. В нем аж 18 этапов, три из которых традиционно пройдут в переживающей затяжную мотоманию Испании. Удивительно, но на втором месте по популярности США (две гонки), хотя еще несколько лет назад там кольцевые мотогонки проходили при полупустых трибунах.
|