WRC. Ралли Монте-Карло: Лоэб вылетает

Ясная, солнечная погода и дисциплинированные зрители – ралли Монте-Карло образца 2006 года было не похоже само на себя. Впрочем, как и пелотон: ни болельщики, ни комментаторы так и не смогли за три дня привыкнуть к салатовым Ford и синим Citroёn, Peugeot и Skoda, то и дело путая имена и марки.

WRC. Ралли Монте-Карло WRC. Ралли Монте-Карло. Команда Ford выиграла ралли Монте-Карло впервые с 1996 года, прервав тем самым серию из трех побед Лоэба и Citroёn. WRC. Ралли Монте-Карло. Впервые в карьере Гронхольм выиграл асфальтовый этап Чемпионата мира.

Ясная, солнечная погода и дисциплинированные зрители – ралли Монте-Карло образца 2006 года было не похоже само на себя. Впрочем, как и пелотон: ни болельщики, ни комментаторы так и не смогли за три дня привыкнуть к салатовым Ford и синим Citroёn, Peugeot и Skoda, то и дело путая имена и марки.

Впрочем, сам сюжет был прежним: впереди на чемпионской Citroёn Xsara – Себастьян Лоэб, на расстоянии атаки – привыкающий к новому для себя Focus Маркус Гронхольм. Остальные спорят за нижнюю ступень подиума и ждут ошибок грандов. В первый день лишь Франсуа Дюваль (на частной Fabia!) смог вырвать у двух чемпионов победу на одном из допов, что, впрочем, никак не повлияло на расклад. Развязка наступила на последнем спецучастке первого дня: попав на торможении перед поворотом в замерзшую лужицу, Лоэб впервые за два года вылетел за пределы трассы. Естественно, попрощавшись с шансами выиграть четвертый раз кряду в Монте-Карло.

Впрочем, к утру команда восстановила Xsara, и эльзасец, получив пятиминутный штраф за пропущенный спецучасток, начал методично сокращать свое отставание от Гронхольма. За два следующих дня действующий чемпион отдал только три допа – один раз отличился Тони Гардемайстер и дважды Манфред Штоль. На последнем спецучастке «Супер-Себ» вышел на вторую позицию, а на финише его отставание от Гронхольма составило минуту – столько же, сколько он выигрывал у финна до своего вылета.

 Этап 1, 20 – 22 января 2006 г., Монте-Карло

Дистанция 1336,84 км.
Из них 366,39 км спецучастков
Стартовал
91 экипаж. Финишировали 43 экипажа

 Итоговые результаты (зачетная восьмерка)
Экипаж Машина Время (ч:мин.с)
1 Маркус Гронхольм/Тимо Раутиайнен Ford Focus RS WRC 06 4:11:43.9
2 Себастьян Лоэб/Даниэль Элена Citroёn Xsara WRC +1.01.8
3 Tони Гардемайстер/Якке Хонканен Peugeot 307 WRC +1:23.1
4 Манфред Штоль/Илка Минор Peugeot 307 WRC +1:42.3
5 Стефан Сарразен/Стефан Прево Subaru Impreza WRC 2006 +3:20.2
6 Крис Аткинсон/Гари Макнилл Subaru Impreza WRC 2006 +5:02.4
7 Микко Хирвонен/Ярмо Лехтинен Ford Focus RS WRC 06 +6:19.5
8 Даниэль Сордо/Марк Марти Citroёn Xsara WRC +7:15.2

Формула-1. Презентации команд-2006

 BMW Sauber F1 Team
BMW Sauber F1 Team
Машина BMW Sauber F1.06
Двигатель BMW P86
Конструктор Вилли Рампф
Пилоты Жак Вильнев и Ник Хайдфельд
Тест-пилоты Роберт Кубица

 Scuderia Ferrari Marlboro
Scuderia Ferrari Marlboro
Машина Ferrari 248 F1
Двигатель Ferrari 056
Конструктор Альдо Коста
Пилоты Михаэль Шумахер и Фелипе Масса
Тест-пилоты Лука Бадоер

 Lucky Strike Honda Racing F1 Team
Lucky Strike Honda Racing F1 Team
Машина Honda RA106
Двигатель Honda RA806A
Конструктор Джефф Уиллис
Пилоты Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон
Тест-пилоты Энтони Дэвидсон

Сергей Суховский
Фото фирм-производителей

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ