X

WRC. Ралли Монте-Карло: Лоэб вылетает

Ясная, солнечная погода и дисциплинированные зрители – ралли Монте-Карло образца 2006 года было не похоже само на себя. Впрочем, как и пелотон: ни болельщики, ни комментаторы так и не смогли за три дня привыкнуть к салатовым Ford и синим Citroёn, Peugeot и Skoda, то и дело путая имена и марки.

Ясная, солнечная погода и дисциплинированные зрители – ралли Монте-Карло образца 2006 года было не похоже само на себя. Впрочем, как и пелотон: ни болельщики, ни комментаторы так и не смогли за три дня привыкнуть к салатовым Ford и синим Citroёn, Peugeot и Skoda, то и дело путая имена и марки.

Ясная, солнечная погода и дисциплинированные зрители – ралли Монте-Карло образца 2006 года было не похоже само на себя. Впрочем, как и пелотон: ни болельщики, ни комментаторы так и не смогли за три дня привыкнуть к салатовым Ford и синим Citroёn, Peugeot и Skoda, то и дело путая имена и марки.

Впрочем, сам сюжет был прежним: впереди на чемпионской Citroёn Xsara – Себастьян Лоэб, на расстоянии атаки – привыкающий к новому для себя Focus Маркус Гронхольм. Остальные спорят за нижнюю ступень подиума и ждут ошибок грандов. В первый день лишь Франсуа Дюваль (на частной Fabia!) смог вырвать у двух чемпионов победу на одном из допов, что, впрочем, никак не повлияло на расклад. Развязка наступила на последнем спецучастке первого дня: попав на торможении перед поворотом в замерзшую лужицу, Лоэб впервые за два года вылетел за пределы трассы. Естественно, попрощавшись с шансами выиграть четвертый раз кряду в Монте-Карло.

Впрочем, к утру команда восстановила Xsara, и эльзасец, получив пятиминутный штраф за пропущенный спецучасток, начал методично сокращать свое отставание от Гронхольма. За два следующих дня действующий чемпион отдал только три допа – один раз отличился Тони Гардемайстер и дважды Манфред Штоль. На последнем спецучастке «Супер-Себ» вышел на вторую позицию, а на финише его отставание от Гронхольма составило минуту – столько же, сколько он выигрывал у финна до своего вылета.

 Этап 1, 20 – 22 января 2006 г., Монте-Карло

Дистанция 1336,84 км.
Из них 366,39 км спецучастков
Стартовал
91 экипаж. Финишировали 43 экипажа

 Итоговые результаты (зачетная восьмерка)
ЭкипажМашинаВремя (ч:мин.с)
1Маркус Гронхольм/Тимо РаутиайненFord Focus RS WRC 064:11:43.9
2Себастьян Лоэб/Даниэль ЭленаCitroёn Xsara WRC+1.01.8
3Tони Гардемайстер/Якке ХонканенPeugeot 307 WRC+1:23.1
4Манфред Штоль/Илка МинорPeugeot 307 WRC+1:42.3
5Стефан Сарразен/Стефан ПревоSubaru Impreza WRC 2006+3:20.2
6Крис Аткинсон/Гари МакниллSubaru Impreza WRC 2006+5:02.4
7Микко Хирвонен/Ярмо ЛехтиненFord Focus RS WRC 06+6:19.5
8Даниэль Сордо/Марк МартиCitroёn Xsara WRC+7:15.2

Формула-1. Презентации команд-2006

 BMW Sauber F1 Team
МашинаBMW Sauber F1.06
ДвигательBMW P86
КонструкторВилли Рампф
ПилотыЖак Вильнев и Ник Хайдфельд
Тест-пилотыРоберт Кубица

 Scuderia Ferrari Marlboro
МашинаFerrari 248 F1
ДвигательFerrari 056
КонструкторАльдо Коста
ПилотыМихаэль Шумахер и Фелипе Масса
Тест-пилотыЛука Бадоер

 Lucky Strike Honda Racing F1 Team
МашинаHonda RA106
ДвигательHonda RA806A
КонструкторДжефф Уиллис
ПилотыРубенс Баррикелло и Дженсон Баттон
Тест-пилотыЭнтони Дэвидсон

Сергей Суховский
Фото фирм-производителей