За звание «вице»

Последний этап кузовного Чемпионата мира WTCC, который принимали улицы Макао, традиционно для этой городской трассы показал много борьбы, аварий и завалов, сквозь которые прорвались далеко не все.

WTCC, Макао 21 ноября Даже большее количество побед не позволило Тарквини опередить сверхстабильного Ивана Мюллера.
 

Даже большее количество побед не позволило Тарквини опередить сверхстабильного Ивана Мюллера.

Последний этап кузовного Чемпионата мира WTCC, который принимали улицы Макао, традиционно для этой городской трассы показал много борьбы, аварий и завалов, сквозь которые прорвались далеко не все. Имя чемпиона мира после аннулирования японских результатов пилотов BMW уже было известно – им во второй раз стал Иван Мюллер, выступающий с этого года за Chevrolet. Первый заезд с поула выиграл его напарник Роб Хафф, тем самым впервые обеспечив титул среди производителей для Chevrolet. Но вопрос с вице-чемпионским титулом был отложен до последнего поворота последней гонки сезона! Стартуя 8-м, Хафф смог обогнать многих, включая неуступчивого Аугушто Фарфуша, но шедший вторым чемпион 2009-го Габриэле Тарквини из Seat сумел удержать его за спиной и при равенстве очков оказаться на второй ступеньке по итогам года. Третий претендент на второе место – 3-кратный чемпион мира Энди Приоль в первом же повороте первой гонки попал в серьезную аварию и в итоге стал лишь 4-м. Победа во второй гонке новичка Норберта Мишелица стала сенсацией. Придя в автоспорт из чемпионата по компьютерным играм, он в первый же свой сезон на мировом уровне получил титул новичка года, оформив его победой на самой сложной в календаре трассе!

Зачет пилотов (шестерка)

Пилот

Страна

Очки

1

Иван Мюллер

Франция

331

2

Габриэле Тарквини

Италия

276

3

Роберт Хафф

Британия

276

4

Энди Приоль

Британия

246

5

Тиаго Монтейро

Португалия

177

6

Алан Меню

Швейцария

173

Командный зачет (шестерка)

Команда

Очки

1

Chevrolet

715

2

Seat СТ

641

3

BMW

580

Вячеслав Щербина
Фото ROC и WTCC

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.