Запоздалый реванш
Увы, но говорить о возвращении «голубого овала» в борьбу хотя бы за один из титулов не приходится.
Увы, но говорить о возвращении «голубого овала» в борьбу хотя бы за один из титулов не приходится. Да, в Финляндии и Хирвонен, и Латвала были быстры, как и подобает настоящим отпрыскам викингов, черпающим силы у родной земли – но в итоге отставание Ford от Citroёn лишь увеличилось. Как ни парадоксально, виной тому – чересчур высокая скорость экипажа «синих» – Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена. На четвертом СУ их Focus WRC как-то нервно приземлился после одного из тысячи финских трамплинов, зацепил обочину и пошел кувыркаться вдоль дороги… Сделав несколько оборотов, машина замерла на боку – естественно, ни о каком SupeRally речь уже не шла…
Когда же болельщики оттащили разбитый автомобиль на обочину, а маршалы восстановили порядок на допе, вдруг оказалось, что лидером ралли опять является… пилот Citroёn! Правда, на этот раз не Себастьен, а Петер, и представлял он не заводскую команду, а собственную – но сути дела это не меняло. В моторхоуме Ford запахло позором… В распоряжении Малькольма Уилсона оставалась только одна боевая единица – быстрый, но непредсказуемый Яри-Матти Латвала. По-отечески напутствовав свою последнюю надежду, Уилсон выдал Латвале карт-бланш, а сам уселся у монитора в ожидании чуда. И чудо произошло! На первом же спецучастке после сервиса Латвала подобрался к Солбергу на расстояние 0,1 секунды, а доп спустя уже опережал его почти на три секунды. Яри-Матти на сей раз благополучно довел гонку до победного финиша. Темп же Солберга стал каким-то очень странным образом падать; и продолжалось это до тех пор, пока его не опередили оба Себастьена – Лоэб и Ожье. Тезки-французы однозначно укрепили свое лидерство в абсолютном зачете. Ну а помогал им Солберг или нет – история умалчивает…