X

Кто больше всего пострадал от законов о нерастаможенных авто

Олег Назаренко о законах №8487, 8488 и "пересичныках"

Я уже говорил, что автоимпортеры не поддержали новые автоЗаконы, которые вступили в силу сегодня ночью, по разным причинам  (дискриминация новых авто по экологическим стандартам ” евро” и так далее).

Но самое главное, что эти Нововведения ударили по тем водителям евроблях, которые ВООБЩЕ не нарушали Законы и каждые 5/10 дней ездили в Польшу работать или возили товар! Эти люди – “пересичныки” не митинговали, не перекрывали дороги и не нарушали Законы (я сто раз об этом говорил!!) , они ездили на “пересичку” и работали. А теперь именно они пострадали и не могут ездить в режиме” транзит” на 5/10 дней, как раньше. 

И пострадали из-за политических амбиций и желания продолжить “бизнес на бляхах” евробляхобизнесменов! 

Пы.Сы. Мне многие пишут, что мол ” пересичныки” создавали очереди на границе и занимались контрабандой. Но я, как юрист, оперирую только юридическими категориями:

А) Законы они не нарушали, пересекая границу каждые 5/10 дней, в отличие от водителей евроблях, ввезённых “верблюдами” или превысивших термин ” транзит” 5/10 дней; 

Б) Формально они имели право ездить по ТКУ 5/10 дней , работать в Польше и кормить свои семьи. Они не митинговали, а теперь пострадали из-за амбиций тех бляхобизнесменов, кто рвётся в ВР;

Вот так бывает… Просто те евробляхеры, кто в Комитете согласовывал текст Законов, думали только о интересах митингующих (на временном ввозе и на просроченном транзите); а пересичныков устраивали существующие правила, они не митинговали, о них забыли и именно они и пострадали… 

Я вовсе не защищаю “пересичныков”, я о парадоксах и определённой несправедливости в нашей жизни: нарушители получили льготы, а ” пересичныки”, которые формально не нарушали Законы, получили репрессии.