X

Американские грузовики оснастят новейшей силовой линией

Компания Detroit Diesel разработала интегрированную силовую линию Detroit Powertrain, которая позволяет существенно снизить стоимость владения грузовым автомобилем.

Компания Detroit Diesel является крупнейшим американским производителем двигателей, трансмиссий и мостов. Недавно она презентовала последнюю разработку – интегрированную силовую линию Detroit Powertrain. Она состоит из дизельного двигателя Detroit DD15, коробки передач Detroit DD12 и фирменных мостов. Новая силовая линия позволяет существенно снизить расход топлива и повысить надежность агрегатов. С января 2015 года она будет устанавливаться на магистральный тягач фирмы Freightliner – модель Cascadia Evolution, а чуть позже появится и на новом грузовике фирмы Western Star – машине 5700-й серии.

Сердце Detroit Powertrain – малооборотистый дизельный двигать Detroit DD15 мощностью 400 л.с. Максимальный крутящий момент в 2370 Нм достигается на невысоких оборотах, что позволяет экономить топливо. Двигатель имеет экологический пакет 1-Box, включающий систему очистку выхлопных газов SCR-AdBlue, а также сажевый фильтр DPF. Силовая линия Detroit Powertrain получила новейшую систему управления Intelligent Powertrain Management. Используя данные GPS-навигации, она подстраивает работу двигателя и трансмиссии под конкретный рельеф местности. В итоге машина проходит большую часть пути на оптимальных оборотах – 500 в минуту, что позволяет существенно снизить расход топлива. Кстати, на европейских дальнобойных тягачах – Volvo, Mercedes-Benz и др. подобные системы уже устанавливаются.

Для силовой линии Detroit Powertrain компания Detroit Diesel также разработала новые задние мосты. Кроме того, трехосные шасси отныне станут доступны не только с колесной формулой 6х4, но и 6х2. Благодаря не ведущей задней оси удалось сэкономить 180 кг веса. Более того, она сделана поворотной, что уменьшает радиус разворота машины и снижает износ шин. Поворотная ось также получила новые игольчатые подшипники, оснащаемые роликами пониженного трения. Новая ось самая «быстрая» из предлагаемых на грузовиках Freightliner и Western Star – здесь применено передаточное отношение 2.28. Она была специально разработана для малооборотистого двигателя DD15.