X

Грузовик Unimog способен буксировать 1000 тонн

На международной выставке Innotrans 2016 в Берлине будут представлены сразу три новых многофункциональных автомобиля Unimog, способных передвигаться по железнодорожным путям.

Маневровый локомотив Unimog для буксировки вагонов полной массой до 1000 тонн.

С 20 по 25 сентября в Берлине пройдет ведущая международная выставка по железнодорожному транспорту Innotrans 2016. Она станет ареной для дебюта трех новых многофункциональных автомобилей Unimog U 423, способных передвигаться по рельсам. Машины этой марки уже не первый год используются в качестве маневрового транспортного средства на железной дороге. Сегодня их можно также заказать в версии Евро 5, что особенно актуально для стран, не входящих в ЕС.

К преимуществам автомобиля-локомотива следует отнести систему быстрого перехода с обычной дороги на железную. На выдвижение направляющих колес и заезда на рельсы потребуется всего несколько минут. Кстати, выдающие тяговые возможности обеспечивает система постоянного полного привода. По сравнению с обычными маневровыми тепловозами, локомотив Unimog U 423 обладает лучшей топливной экономичностью и низкими эксплуатационными затратами.

Новые «тепловозы» отличает синергетическая система приводов EasyDrive, которая позволяет работать с навесным оборудованием на скоростях до 50 км/ч.

Unimog U 423 благодаря системе выдвигающихся колес может передвигаться по извилистым, трамвайным рельсам.

Одна из машин Unimog U 423, показанных на выставке Innotrans 2016, будет оснащена подъемной рабочей платформой на инспекции контактной сети. Кроме того, автомобиль оборудован дополнительными колесами сверхмалого диаметра, которые позволяют эксплуатировать машину в городских условиях на извилистых трамвайных рельсах.

Вторая модель грузовика U 423 приспособлена для работы в качестве маневрового локомотива, способного буксировать вагоны полной массой до 1000 тонн. За кабиной установлена мощная тормозная система с ресиверами, подающая воздух на оси вагонов (максимальное количество осей – 52). Для облегчения маневрирования длинного состава имеется также система дистанционного управления.

И наконец, третий экземпляр U 423 предстанет на выставке с гидравлической крановой установкой и тормозной системой. Она предназначена для буксировки состава полной массой до 400 тонн. Такая машина будет весьма кстати для ремонтных бригад, работающих в зоне ж/д путей.

Железнодорожный Unimog U 423 с крановой гидравлической установкой и тормозной системой для состава из вагонов полной массой до 400 тонн.