Автосалон TIR 2015: битопливный фургон от компании АМАКО

На выставке TIR 2015 компания АМАКО демонстрирует новинку – самый экономичный в классе, развозной фургон с битопливным двигателем, Iveco New Daily CNG.

0

На стенде компании АМАКО красовалась главная новинка – развозной фургон Iveco new Daile 35S14V CNG. Отличительная особенность машины – специально сконструированный двигатель 3,0 л в 136 л. с., работающий как на природном газе (метане), так и на бензине. Полная масса фургона – 3500 кг. Грузоподъемность – 1250 кг. Объем грузового отсека – 10,8 м куб. На «голубом» топливе машина может проехать до 350 км, а на бензине (резервный вариант) – до 100 км.

Автосалон TIR 2015: новинки компании АМАКО

Рядом стоял магистральный тягач Iveco Stralis Hi-Way AS440S46 T/P. Автомобиль оснащается просторной двуспальной кабиной и 10,3-литровым турбодизелем Cursor 10 мощностью 460 л. с. ,отвечающим экологическим стандартам Евро 5. Коробка передач – автоматическая, 12-ступенчатая ZF Eutotronic.

Представленный тягач имеет довольно богатый уровень оснащение: адаптивный круиз-контроль, GPS-навигация, два кресла на пневмоподвеске, автономный отопитель, подогрев сепаратора топлива, датчик загрузки на ось, светодиодные LED-фары, системы EBS, ESP, BAS, а также Hill Holder, помогающая при трогании с места в гору. Тягач комплектуется вместительными топливными баками на 1160 л. Бак под AdBlue – на 1160 л.

Представленный тягач имеет довольно богатый уровень оснащение: адаптивный круиз-контроль, GPS-навигация, два кресла на пневмоподвеске, автономный отопитель, подогрев сепаратора топлива, датчик загрузки на ось, светодиодные LED-фары, системы EBS, ESP, BAS, а также Hill Holder, помогающая при трогании с места в гору. Тягач комплектуется вместительными топливными баками на 1160 л. Бак под AdBlue – на 1160 л.

Чуть дальше от основного стенда АМАКО можно увидеть еще один седельный тягач, для региональных перевозок – Stralis Hi-Road AT440S42 T/P. Машина комплектуется 10,3-литровым двигателем (Евро 5) мощностью 440 л.с. Коробка передач – механическая ,16-ступенчатая. Данный тягач 2011 года выпуска и имеет пробег 499,5 тыс. км (исключительно по зарубежным дорогам).  Машина имеет комфортабельную кабину с одной спальной полкой, полный электропакет, кондиционер, автономный отопитель.

Чуть дальше от основного стенда АМАКО можно увидеть еще один седельный тягач, для региональных перевозок – Stralis Hi-Road AT440S42 T/P. Машина комплектуется 10,3-литровым двигателем (Евро 5) мощностью 440 л.с. Коробка передач – механическая ,16-ступенчатая. Данный тягач 2011 года выпуска и имеет пробег 499,5 тыс. км (исключительно по зарубежным дорогам).  Машина имеет комфортабельную кабину с одной спальной полкой, полный электропакет, кондиционер, автономный отопитель.

На выставке тягач был представлен в паре с самосвальным полуприцепом Bodex KIS 3WA. Емкость кузова составляет 50 кубометров. Грузоподъемность – 29,6 т. Оси применяются марки SAF. Характерная особенность полуприцепа – борта и днище, изготовленные из низколегированной шведской стали RAEX 400. Прицеп также оснащается гидравлическим усиленным штоком норвежской марки Edebro.

Чуть дальше от основного стенда АМАКО можно увидеть еще один седельный тягач, для региональных перевозок – Stralis Hi-Road AT440S42 T/P. Машина комплектуется 10,3-литровым двигателем (Евро 5) мощностью 440 л.с. Коробка передач – механическая ,16-ступенчатая. Данный тягач 2011 года выпуска и имеет пробег 499,5 тыс. км (исключительно по зарубежным дорогам).  Машина имеет комфортабельную кабину с одной спальной полкой, полный электропакет, кондиционер, автономный отопитель.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.