BlueTec: Европа Америке поможет!

Америка, по крайней мере, ее отдельные штаты, в последние годы славятся своими строгими экологическими нормами. Все больше и больше моторостроительных компаний переходят на новые технологии, в частности, селективной каталитической очистки выхлопных газов SCR, с использованием аммиачного заменителя AdBlue.

Америка, по крайней мере, ее отдельные штаты, в последние годы славятся своими строгими экологическими нормами. Все больше и больше моторостроительных компаний переходят на новые технологии, в частности, селективной каталитической очистки выхлопных газов SCR, с использованием аммиачного заменителя AdBlue. Один из наглядных тому примеров – концерн Daimler Trucks North Americа (DTNA), в состав которого входит такая известная моторостроительная компанія как Detroit Diesel. Вот с ней-то материнский концерн и поделиться технологией селиктивной очистки выхлопных газов SCR или BlueTec по фирменной «даймлеровской» терминологии. Об этом на днях заявил президент DTNA Крис Паттерсон. По его словам, это позволит не только уложиться в грядущие в 2010 году американские экологические нормы EPA, но и ощутимо сократить расход топлива, что повысит рентабельность перевозок. Сначала технология BlueTec появится на двигателях Detroit Diesel серии DD13, а затем – и на других представителях экологически чистого семейства – DD13 и DD16. Цифры в индексе означают рабочий объем моторов в литрах. По словам же вице-президента по маркетингу концерна DTNA Майка Деленея, красноречивым подтверждением успеха технологии BlueTec на грузовиках разных классов есть Западная Европа. Где продано уже свыше 100 тыс. грузовых автомобилей Mercedes-Benz, оснащенных двигателями AdBlue. Помимо соответствия экологическим нормам Евро 4 и Евро 5, машины с такими моторами расходует в среднем на 3 – 5% меньше топлива.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ