X

Большая семерка: Renault Trucks серии К

Дорожное строительство в Украине начинает набирать обороты, закупается самая современная техника. Наглядный тому пример – первая партия новых грузовиков-самосвалов Renault Trucks серии К.

Семь новейших грузовиков Renault Trucks серии К были поставлены компанией «Вольво Украина» заказчику – компании «Автотранслайн». Торжественная передача машин состоялась 19 декабря, в День Святого Николая, что глубоко символично.

«Автотранслайн» является одним из крупнейших в Украине операторов по дорожному строительству. На сегодняшний день компания активно ведет работы на нескольких локациях: это и Киев, и трасса Одесса – Рени, а также Полтавская трасса, в районе Кременчуга – куда в первую очередь и отправятся новые самосвалы.

Металлический бампер состоит из легко заменяемых секций. Вокруг защиты картера – откидная подножка для протирки лобового стекла. Фары – за прочными решетками. Подножки в кабину имеют нижнюю ступеньку на гибких кронштейнах.

Мощный и крепкий
Грузовики Renault уже не первый год успешно применяются на строительстве различных объектов по всей Украине. Однако нынешней осенью на отечественном рынке впервые начались продажи новой модели – серии К. Эти автомобили выгодно отличаются от своих предшественников – машин Kerax.

Первая особенность – это возможность установки не только 11-литрового, но и более мощного, 13-литрового дизельного двигателя. Как раз последним и оснащены все семь самосвалов для «Автотранслайна». Такой мотор стандарта Евро 5, мощностью 440 л. с. позволяет эффективно работать машине не только на дорогах в скоростном режиме, но и по бездорожью. Применено двухдисковое сцепление, которое помогает избежать серьезных потерь в момент старта двигателя.

Усиленные задние мосты – с подвеской колес Xtrem, рассчитаны на нагрузку до 38 т

Для Украины была выбрана комплектация с колесной формулой 6х4, с усиленными задними мостами, с подвеской колес Xtrem – на 4-пластинчастых параболических рессорах, рассчитанных на нагрузку в 38 т. Передняя подвеска – на 3-пластинчастых параболических рессорах – оснащена более мощным стабилизатором. Машины получили раму с усиленными по всей длине лонжеронами.

Комфортабельная кабина со спальным местом

Самосвалы укомплектованы спальной кабиной, что позволяет использовать их в командировках с комфортным ночлегом для водителя. Здесь также установлен климат-контроль и автономный подогреватель. Внутри много вещевых отсеков, качественная аудиосистема, что немаловажно в дальней дороге.

Рабочее место водителя – удобно и красиво

Золотая середина
Грузовики Renault серии K cтали первыми новыми машинами Renault Trucks в Украине, получившими самосвальные кузова от крупнейшего немецкого производителя – компании F.X. Meiller. На фирме основательно подошли к требованию заказчика. В результате была подобрана топовая версия кузова, отлично зарекомендовавшая себя в течение многолетней эксплуатации.

Для заказчика была подобрана топовая версия кузова Meiller, проверенная в эксплуатации годами

Заказчику была предложена платформа полезным объемом 17 кубометров. При перевозке щебня ее грузоподъемность может достигать 30 т. Это более чем достаточно. Поэтому для такого кузова оптимальным стало шасси с колесной формулой 6х4. В отличие от четырехосного (8х4), оно дешевле, легче и обладает лучшей маневренностью.
Кузов имеет усиленную конструкцию: толщина днища составляет 8 мм, а стенок – 6 мм. Применен сверхпрочный тент, выдерживающий температуру до 200 градусов.

Запатентованная гидравлика Meiller

Отличительная особенность самосвальных надстроек Meiller – это запатентованная гидравлика собственной конструкции. Так, например, штоки гидроцилиндров (колбы) проходят дополнительную карбонизацию в печах при высокой температуре, что делает их стойкими к механическим воздействиям, к песку и коррозии.

Для доступа к кузову сверху имеется выдвижная лесенка

Компания «Автотранслайн» заказала платформы квадратного сечения. И не случайно. Так как самосвалы предполагается использовать по подряду в качестве дорожных машин – с соле-пескоразбрасывателями в виде быстросъемных модулей с бункерами, устанавливаемых непосредственно в кузов.

Задний противоподкатный брус сделан откидным – для удобства подъезда к бункеру. Задние фонари спрятаны в защитных кожухах.

Cамую важную оценку самосвалу Renault серии К дал ее новый водитель – Владимир Марчук, работающий в компании «Автотранслайн»: «Впечатление – нет слов. Машина супер. Это и грузоподъемность, и крепкая ходовая, и большой дорожный просвет для бездорожья. Особенно отмечу кабину: здесь все сделано для человека, чтобы он мог комфортно работать, а после работы с комфортом отдохнуть».

Михаил Лапшин
Представитель по продажам грузовиков Renault Trucks

Михаил Лапшин
Представитель по продажам грузовиков Renault Trucks
В этом году рынок строительной техники в Украине оживился. Выделение бюджетов на дорожное строительство дают основание делать прогноз на дальнейший рост в этом сегменте в первом-втором квартале 2017 года. И не случайно мы сегодня вывели на украинский рынок принципиально новую модель Renault серии К, которая оптимально подходит для работы в тяжелых условиях.

Руслан Атаманив
Представитель компании F.X. Meiller в Украине

Руслан Атаманив
Представитель компании F.X. Meiller в Украине
Немецкая компания F.X. Meiller имеет 160-летнюю историю и сегодня является лидером на рынке самосвальных кузовов в Европе – с долей 58-60%. В 2016 году компанией изготовлено свыше 15 000 ед. техники. В строительном сегменте Украины – этот бренд также номер один. F.X. Meiller ценит клиентов, их мнение и прилагает максимум усилий, чтобы покупатель был доволен.

Техника должна приносить деньги, а не должна простаивать. Статистика последних 5 лет показывает, что процент брака составляет менее 1%. В случае поломки гидроцилиндра, который стоит тысячи евро, не нужно менять целиком, достаточно приобрести ремкомплект за 150 евро, а это, в свою очередь, позитивно влияет на покупателя.