X

Дизель в 2,4 л – для перевозки 76 человек!

Такой вызов сделали британские двигателисты на все дорожающее дизельное топливо - и оснастили экономичным мотором полноразмерный 12-метровый автобус.

Такой вызов сделали британские двигателисты на все дорожающее дизельное топливо – и оснастили экономичным мотором полноразмерный 12-метровый автобус.

Над проектом работали ведущая английская фирма в области двигателестроения – Roush Technologies, и автобусный производитель Wrightbus из Северной Ирландии.

Сердце нового автобуса – 2,4-литровый турбодизель в 143 л.с., взятый у развозного фургона Ford Transit. Двигатель перепрограммировали, оснастили системой рециркуляции выхлопных газов EGR и… поставили в напарники генератор, питающий электромотор. Излишек электроэнергии, полученный в том числе и от торможения, идет на подзарядку литий-ионных аккумуляторов (т. н. процесс рекуперации).

В результате низкопольный городской автобус Wrightbus Pulsar, оснащенный новейшим гибридным приводом, экономит до 30% солярки, по сравнению с обычными «собратьями». Лондонцы уже оценили новый супер-экономичный автобус, испытания которого недавно прошли на одном из маршрутов.