Франкфуртский автосалон 2013: необычный показ Opel

Компания Opel нетривиально подошла к презентации своих моделей во Франкфурте, разместив их на автовозе, курсирующем по городу.

Погрузив свои машины на автовоз, разъезжаемый по городу, Opel хочет привлечь к своим новинкам особое внимание еще большего числа потенциальных покупателей, даже тех, кто еще не посетил Франкфуртский автосалон, проводимый с 12 по 22 сентября. В качестве тягача для автовоза компания Opel выбрала довольно эффектный капотный тягач марки Freightliner. На его специальный полуприцеп и были водружены последние новинки Opel: автомобили New Insignia, Insignia Country Tour, а также машины ADAM и Cascada.

Рекламировать сегодня различные товары при помощи мобильных бигбордов стало модно – автомобили с бигбордом на полуприцепе можно встретить и на улицах крупных украинских городов. Однако задействовать для этой цели груженый автовоз является, по истине, новаторской идеей компании Opel.

 Автовоз для рекламы автомобилей Opel

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.