Ганноверский автосалон 2012: стал известен «Международный грузовик 2013 года»
В разработку и подготовку к производству магистрального тягача IVECO Stralis Hi-Way было инвестировано порядка 300 млн. евро. «Изюминка» автомобиля – турбодизели Cursor, отвечающие грядущим экологическим нормам Евро-6. Их конструктивной особенностью является отказ от системы рециркуляции выхлопных газов EGR, что улучшило его экономичность. По сравнению с двигателями Евро-5, расход топлива остался неизменным. В двигателях применяется система очистки выхлопных газов SCR-AdBlue, а также ряд фильтров, включая сажевый. Покупателям будут предложены агрегаты различной мощности: 9-литровые (310 – 400 л.с.), 11-литровые (420 и 460 л. с.), и топовые, 13-литровые (500 и 560 л.с.). С ними стандартно идет автоматическая 12-ступенчатая КП ZF AS-Tronic, а в качестве опции – 16-скоростная механика ZF EcoSplit.
Что касается облика кабины, то она претерпела рестайлинг. Появилась новая решетка радиатора в черной окантовке, спойлер под передним бампером, ксеноновые фары с LED-фонарями дневного света, новые спойлеры по бокам. В результате доработки аэродинамики удалось сократить расход топлива на 1%.