X

General Motors анонсировал выход новых моделей

Концерн General Motors недавно анонсировал выход новых развозных моделей Chevrolet Express и GMC Savana 4500. Автомобили получили усовершенствованные двигатели, усиленную раму и подвеску. И отличаются при этом еще и меньшими эксплуатационными расходами.

Концерн General Motors недавно анонсировал выход новых развозных моделей Chevrolet Express и GMC Savana 4500. Автомобили получили усовершенствованные двигатели, усиленную раму и подвеску. И отличаются при этом еще и меньшими эксплуатационными расходами.

Машины представлены в версии шасси с кабиной и предназначены под установку интегрированных кузовов: например, для использования в качестве микроавтобуса или кареты скорой помощи. При полной массе 6,44 т модели обладают лучшей в классе 4 (по американской системе) грузоподъемностью – 4,12 т.

Итак, что же нового в машинах? Была усилена рама, но вместе с тем удалось снизить снаряженную массу. Ведущий задний мост получил более мощный картер, усиленные главную передачу и оси. Здесь же стоят и новые листовые рессоры, рассчитанные на большую нагрузку. Сзади уже имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Более мощной стала стояночная тормозная система.

Машины комплектуются на выбор двумя двигателями V8. Во-первых, это бензиновый Vortec рабочим объемом 6,0 л в 323 л. с., получивший систему изменения фаз газораспределения. А во-вторых, 6,6-литровый турбодизель Duramax в 250 л.с. Последний оснащен усовершенствованной системой турбонаддува с изменяемой геометрией и обладает лучшим в классе максимальным крутящим моментом – 636 Нм. С обоими моторами агрегатируется 4-ступенчатая коробка передач Hydra-Matic HD 4L85E. Стандартно на все машины устанавливаются увеличенный радиатор и система охлаждения КП.

У новых машин значительно снижены эксплуатационные расходы. Благодаря запатентованной GM системе смазки Oil Life System, удалось существенно увеличить интервал замены масла. Если на обычных машинах в этом классе его нужно менять каждые 3000 миль (4800 км), то в новых моделях Chevrolet Express и GMC Savana 4500 межсервисный пробег увеличен вдвое – втрое, в зависимости от условий эксплуатации. За всем этим неусыпно следит электроника.

И в заключение еще об одной новации – 57-литровом топливном баке. Для более рационального использования пространства под установку интегрированных кузовов, бак переместили в корму шасси. При этом разместили его не сбоку рамы, а внутри, между лонжеронами. Более того, такая компоновка улучшает и безопасность автомобиля при столкновении.