Гибкий сейсмолог

0

Минский завод колесных тягачей разработал оригинальное двухосное шасси МЗКТ-600300 (4х4), которое предназначено под монтаж вибрационного источника сейсмических сигналов производства ОАО «Сейсмотехника».

Минский завод колесных тягачей разработал оригинальное двухосное шасси МЗКТ-600300 (4х4), которое предназначено под монтаж вибрационного источника сейсмических сигналов производства ОАО «Сейсмотехника». Минский завод колесных тягачей разработал оригинальное двухосное шасси МЗКТ-600300 (4х4), которое предназначено под монтаж вибрационного источника сейсмических сигналов производства ОАО «Сейсмотехника». Машина оборудована 6-цилиндровым двигателем Caterpillar C13 мощностью 440 л. с. Система полного привода выполнена в виде двух независимых гидростатических трансмиссий, состоящих из регулируемых гидронасосов и гидромоторов фирмы Saurer-Danfoss. Управление автомобилем осуществляется при помощи насос-дозатора пропорционально углу и скорости вращения рулевого колеса. Для большей маневренности и мобильности на местности рама у транспортера – «гибкая», шарнирно-сочлененного типа. Двухместная кабина позаимствована у машин БелАЗ и оснащена защитным каркасом для безопасного движения по лесистой местности. Габаритная длина МЗКТ-600300 составляет 10,3 м. Минимальный радиус разворота – 14 м. Максимальный преодолеваемый подъем достигает 30 град. Снаряженная масса автомобиля – 19,85 т, а полная – 30,0 т. Дорожный просвет – 460 мм. Машина может развивать до 40 км/ч. Первым заказчиком МЗКТ-600300 стала компания «Белоруснефть».

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.