X

Грузовые шины: каучуковая революция Taraxagum

Компания Continental представила каучук из одуванчиков Taraxagum, из которого уже сделали первую грузовую шину и ряд других комплектующих.

Conti EcoPlus HD3

На прошедшей в Ганновере выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 компания Continental удивила революционным материалом Taraxagum. Последний представляет собой особенный каучук, изготовленный из корней одуванчиков. Более того, материал уже был представлен в готовом изделии – грузовой шине Conti EcoPlus HD3.

Одно из преимуществ Taraxagum – растительная основа и соответственно экологическая чистота. Кроме того, в отличие от обычного натурального каучука, главный компонент нового материала – одуванчики можно собирать непосредственно в Европе. Это значительно облегчает доставку сырья на европейские заводы Continental.

Нужно сказать, что Conti EcoPlus HD3 – это уже не первая шина из одуванчиков от Сontinental. Еще в 2014 году был начал выпуск зимней легковой шины премиум-сегмента. Следует отметить, что для грузовой шины необходимо на порядок больше резины, поэтому для освоения ее производства из Taraxagum потребовались дополнительные ресурсы.

Детали крепления двигателя

Однако это еще не все новинки из одуванчиков от Continental. Так, на выставке IAA-2016 в Ганновере из инновационного материала Taraxagum был представлен и ряд других комплектующих для грузовых автомобилей. Это детали крепления двигателя, которые обладают улучшенной виброизоляцией. Кроме того, из инновационного материала показали и первый подвесной подшипник карданного вала. Последний позволяет сократить передаваемые на шасси вибрации. Все это способствует более комфортабельному и безопасному вождению.

Планируется, что полноценное промышленное производство каучука из одуванчиков  будет развернуто в течение 5 – 10 лет.

Подвесной подшипник карданного вала