Hyundai презентовал развозную модель H350

На выставке IAA-2014 прошел мировой дебют развозной модели H350 – первого многофункционального фургона Hyundai, разработанного специально для Европы.

0

Легкий развозной автомобиль Hyundai H350 был специально спроектирован под европейский рынок. Машина доступна в трех кузовных вариантах: грузовой фургон, автобус и шасси с кабиной. Полная масса фургона достигает 3,5 т, а автобуса — 4,0 т. на выбор предлагается две колесные базы: 3435 и 3670 мм. Внешне H350 унаследовал родовые черты своих легковых собратьев: шестиугольная решетка радиатора, граненые фары с дневными огнями LED. В целом облик имеет довольно агрессивный вид. Хорошо проработана аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления Сх составляет всего 0,369.

Hyundai H350

Фургон имеет грузоподъемность до 1,4 т. Полезный объем грузового отсека составляет от 10,5 до 12,9 м куб, в зависимости от длины колесной базы. Общая длина фургона: 5,5 или 6,2 м. В длиннобазном исполнении в отсек помещаются 5 стандартных европаллет (1200х800 мм). Боковая сдвижная дверь имеет ширину проема 1279 мм. Задние распашные двери открываются на угол в 180 или 270 градусов. Автобус H350 может перевозить до 15 человек. В этом cегменте он лидирует по длине пассажирского салона – 3738 мм, а также багажного отсека – 540 мм. Шаг сиденья составляет 798 мм. Для удобства посадки-высадки под боковой дверью установлена выдвижная при помощи электропривода подножка.

.

Кабина водителя самая просторная в классе: она лидирует по внутренней высоте (1414 мм) и пространству для ног (1071 мм). Она может быть двух- или трехместной. Сиденье водителя имеет 8-диапазонную регулировку и в качестве опции – систему подогрева. Под сиденьями размещены вещевые отсеки. На «торпедо» находится 4,2-дюймовый TFT-монитор, на который также выводятся показания с навигационной системы. Меломанам придется по душе цифровое радио/СD c MP3-плейером и USB разъемом. По заказу можно остановить и охлаждаемый «бардачок».

Hyundai H350

Hyundai H350 – заднеприводный автомобиль. На машину предлагается 2,5-литровый турбодизель CRDi c системой впрыска Сommon Rail последнего поколения. Он отвечает экологическим стандартам Евро 5. Мотор доступен в двух вариантах: мощностью 150 л.с. и 170 л.с. Первый развивает максимальный момент 373 Нм при 1350-2750 об/мин, а второй – 422 Нм при 1500-2750 об/мин. Для снижения расхода солярки предусмотрена система «старт-стоп» (фирменное название – система ISG), которая глушит мотор при кратковременных остановках. Коробка передач предлагается только одна – механическая, 6-тупенчатая. Немаловажно, что имеется система подсказки, которая высвечивает на щитке приборов номер передачи, наиболее оптимальной  для конкретных условий движения с точки зрения топливной экономичности. Максимальная скорость фургона составляет 156 и 173 км/ч.

Новая модель Hyundai H350 обладает высоким уровнем активной и пассивной безопасности. В стандартную комплектацию, помимо ABS, входит система помощи при трогании на подъеме – Hill Start Assist, а также air bag для водителя и преднатяжители ремней. За доплату машину можно также оснастить системой курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control), системой против опрокидывания ROM (Roll Over Mitigation), системой помощи при торможении HBA (Hydraulic Brake Assist). Возможна также установка системы слежения за рядностью движения LDS (Lane Departure System). При маневрировании задним ходом помогут также опционные парк-троник PAS (Parking Assist System), а также камера (AVN) c углом обзора 135 градусов.

Hyundai H350
 

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.