X

Какие двигатели и трансмиссии предложат на Mercedes-Benz Sprinter 2018

Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения отличают экономичные дизельные двигатели, иной тип привода и новейшие коробки переключения передач.

Мировая премьера Mercedes-Benz Sprinter 2018 состоялась 6 февраля. Остановимся подробнее на силовых агрегатах новых машин, продажи которых в Европе стартуют уже в июне.

Как уже сообщалось, Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения получит три типа привода на выбор: задний, полный и самый новый – передний. Именно для версий с приводом на передние колеса были разработаны новые коробки передач. Это 9-ступенчатая автоматическая – впервые в классе развозных фургонов, и 6-ступенчатая механическая.

Mercedes-Benz Sprinter 2018

А вот хорошо известный 7-ступенчатый «автомат» 7G Tronic Plus будет предлагаться на все без исключения заднее- и полноприводные автомобили. Обе автоматические трансмиссии доступны с функцией Drive Select, которая позволяет при помощи лепестков на руле принудительно включить ту или иную передачу. Кстати, на машинах 4х4 на передние колеса передается 35% крутящего момента, а на задние – остальные 65%.

Полностью новая приборная панель с многофункциональным рулем и 10-дюймовыйм цветным дисплеем тачскрин

Что же касается двигателей, то они не претерпели серьезных изменений. По-прежнему, самым мощным остается 3,0-литровый турбодизель – единственный в классе развозных фургонов 6-цилиндровый двигатель. Он развивает мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 440 Нм в широчайшем диапазоне оборотов – от 1600 до 2600 в минуту.

Что же касается 4-цилиндровых турбодизелей, то это уже хорошо себя зарекомендовавшие 2,1-литровые агрегаты Сommon Rail. Они предлагаются в трех вариантах по мощности: для заднеприводных машин – 114, 143 и 163 л.с., а для переднеприводных – 114, 143 и 177 л.с. На автомобиле установлен более емкий бачок под AdBlue, вместимость которого возросла с 18 до 22 литров.

В зависимости от двигателя, типа кузова и привода, расход топлива в комбинированном режиме составляет от 6,9 до 9,7 л на 100 км. Появилась также защита от случайного попадания при заправке на АЗС бензина в бак для дизеля и соответственно в двигатель.
Снижению эксплуатационных расходов способствует новая система контроля за расходом масла – ASSYST PLUS. Масляного щупа в машине нет и за его уровнем можно следить по бортовому компьютеру. Также увеличены интервалы замены масла.