Новинка
КАМАЗ получил совершенно новую кабину
Обе машины пока экспериментальные. Первая машина КАМАЗ-5490 укомплектована кабиной, унифицированной с тягачом Mercedes-Benz Axor (как известно 10% акций ОАО «КАМАЗ» c недавнего времени принадлежит концерну Daimler). А вот другая машина 5490 получила новую кабину собственной разработки КАМАЗ. Обе они установлены на пневмоподвеске. На высоте уровень комфорта: кресла на пневмоподвеске, кондиционер, система круиз-контроля и др.
Снаряженная масса модели составляет 7900 кг.Тягачи могут работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Автомобили планируют оснащать на выбор двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач – ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности машин стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP. Также тягачи укомплектованы системой управления пневмоподвеской колес – ECAS.