X

ЛАЗ идет за рубеж

Холдинг «ЛАЗ» подбирает площадки для сборки городских автобусов и троллейбусов в России и Болгарии. Об этом рассказал гендиректор «Сити транспорт групп» (управляющая компания «ЛАЗа») Александр Лобко. Рассматриваются ремонтные и автосборочные предприятия в Московской и Ленинградской областях, а также в Софии и Габрово мощностью 1 тыс. ед. в год.

Холдинг «ЛАЗ» подбирает площадки для сборки городских автобусов и троллейбусов в России и Болгарии. Об этом рассказал гендиректор «Сити транспорт групп» (управляющая компания «ЛАЗа») Александр Лобко. Рассматриваются ремонтные и автосборочные предприятия в Московской и Ленинградской областях, а также в Софии и Габрово мощностью 1 тыс. ед. в год.

Холдинг «ЛАЗ» подбирает площадки для сборки городских автобусов и троллейбусов в России и Болгарии. Об этом рассказал гендиректор «Сити транспорт групп» (управляющая компания «ЛАЗа») Александр Лобко. Рассматриваются ремонтные и автосборочные предприятия в Московской и Ленинградской областях, а также в Софии и Габрово мощностью 1 тыс. ед. в год. «При существующей в ЕС пошлине нам трудно конкурировать с местными производителями. А сборка, даже крупноузловая, сделает нашу продукцию на 20–25% дешевле европейской. Мы рассчитываем, что машины, собранные в Болгарии, будут также поставляться в Сербию и Румынию»,– говорит А. Лобко. «ЛАЗ» давно испытывает сложности с реализацией продукции в Украине – предприятие загружено всего на 20–25%. Главная проблема – отсутствие средств у муниципалитетов, основных заказчиков городского транспорта.