X

«ЛАЗ» – банкрот?

О ситуации на Львовском автобусном заводе рассказал председатель наблюдательного совета компании Сity Transport Group Игорь Чуркин.

Положение на заводе тяжелое, с февраля прошлого года не получено ни одного заказа. У предприятия огромные долги, а многие структуры – должники «ЛАЗа» – не спешат с ним расплатиться. В Интернете появилась информация об «управляемом банкротстве». Так ли это? «На промплощадке Львовского автобусного завода, – разъяснил журналистам Игорь Чуркин, – имеется несколько разных предприятий, которые создавались под различные проекты. Они находятся в разном положении, некоторые в стадии банкротства. Но банкротство не касается «ЛАЗа».

Сегодня Львовский автобусный завод участвует в ряде международных тендеров, демонстрирует продукцию на зарубежных выставках. Он готов поставлять качественные дизельные автобусы стандарта EEV и Евро 6, а также работающие на газе. По словам Игоря Чуркина, потенциал завода позволяет выпускать 7 – 7,5 тыс. автобусов в год. Предприятие получило европейскую сертификацию на всю продукцию, которую собирается продавать. А для украинского рынка создан «бюджетный автобус» – модель «Лайнер». Завод готов поставлять и городской электротранспорт. Большие надежды возлагаются на медицинские автомобили, изготавливаемые на импортной базе: например, Renault Master. Их выпуском займется новая производственная площадка в Запорожье.