X

Магистральные грузовики переводят на метан

Mercedes-Benz совместно с Венским Университетом Технологии и компанией Magna Steyr AG разработали программу по «газофикации» дальнобойных тягачей.

Программа«Сlean Heavy Duty» уже начала работать. Так, автопарк компании Magna Steyr AG на две трети был обновлен седельными тягачами Mercedes Benz Econic. Все два десятка автомобилей оснащены 6,9-литровым 279-сильным двигателем M906 LAG, работающем на метане. В результате, автомобили стали значительно экологичнее дизельных «собратов». Более того, существенно снизился уровень шума: данный показатель у газовых Econic составляет всего 77 дБА – для сравнения, у дизельных грузовиков он варьируется в пределах 85 – 97 дБА. 

Последний фактор очень важен при эксплуатации автомобилей в ночное время. Напомним, что автомобиль Mercedes Benz Econic, оснащенный низкопольной кабиной, в основном применяется для коммунальных целей, эти машины также работают в качестве топливозаправщиков и пожарных автомобилей на аэродромах. В общей сложности с 1998 года было изготовлено свыше 10 тыс. автомобилей. Для дальнобойного Econic кабина была доработана – на крышу поставлена стеклопластиковая капсула со спальным местом.