X

МАЗ показал газовые новинки

Минский автомобильный завод продемонстрировал последние образцы автомобильной техники, работающие на природном газе.

На Минском автомобильном заводе была организована выставка, где свои разработки представили несколько промышленных предприятий Беларуси: ОАО «МАЗ», ОАО «МТЗ», ОАО «БЕЛАЗ», СП ЗАО «МАЗ-МАН». Особое место в экспозиции заняла техника, работающая на газовом топливе. Это городской автобус МАЗ 203 и музоровоз МАЗ-590423-010 Сапфир-Эко . Последний является еще опытным образцом. Он создан на базе автомобильного шасси МАЗ-534023. В ближайшее время ему предстоит пройти испытания и сертификацию.

МАЗ выпустил новый грузовик на газе

МАЗ-590423-010 Сапфир-Эко – это симбиоз газомоторного грузовика МАЗ-534023 и специальной надстройки, известной по мусоровозу МАЗ-5904В2 Сапфир. Впервые широкому кругу МАЗ-534023 был представлен в августе минувшего года в версии бортового грузовика с 280-сильным китайским газовым двигателем Weichai Power WP10NG (стандарта Евро 5) и 9-ступенчатой коробкой передач 9JS135ТА. Топливо хранится в полимерно-композитных коррозионностойких и взрывобезопасных газовых баллонах компании Ragasco: три баллона по 214 л располагаются на раме за кабиной, один – объемом 486 л – на раме с правой стороны. Общий заправочный объем баллонов составляет 1128 литров, что позволяет закачать примерно 270 м3 сжатого метана.

МАЗ изготовил грузовики Евро 6

Надстройка, изготавливаемая на заводе Могилевтрансмаш (входит в состав ОАО МАЗ), предназначена для механизированной и ручной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов. Технологическая вместимость кузова составляет 17 м3. Масса загружаемых бытовых отходов – не более 7000 кг. Вместимость загрузочной емкости заднего борта – не менее 1,8 м3. Конструкция опрокидывателя обеспечивает быструю разгрузку мусора из евроконтейнеров емкостью от 800 до 1100 л.