Mercedes-Benz Zetros работает и под землей

Компания Knauf Gips KG начала использовать грузовики Mercedes Zetros для транспортировки гипсового камня на шахте в Хюттенхайме.

0

Тягачи с механическими коробками передач, работающие на шахте в Хюттенхайме, из-за тяжелых условий эксплуатации (большие грузы, крутые повороты, неровные дороги, частые остановки) исчерпали свой ресурс. В результате было принято решение о замене старой техники двухосными тягачами Mercedes-Benz Zetros 1833 (4×4) с автоматическими коробками передач Allison 3000 Series.  В ноябре 2012 года на шахту поступил в эксплуатацию первый тягач Zetros, а затем – еще два.

Mercedes-Benz Zetros: И для охоты, и для люкс-путешествий

С начала эксплуатации первого тягача Zetros специалисты компании Knauf регулярно фиксировали значения расхода топлива. Оказалось, что тягач Zetros с двигателем в 326 л. с., оснащенный коробкой передач Allison, потребляет на 22 % меньше топлива, чем используемые тягачи с механически-ми коробками передач.  На предприятии в Хюттенхайме автомобили Zetros по узким подземным туннелям перевозят добытый сырой гипс к дробильной установке. Тягач должен буксировать прицеп общей массой в 38 т., ежедневно преодолевая примерно 200 км на максимальной скорости 30 км/ч.

«Тягачи буксируют невероятно тяжелые грузы, постоянно останавливаясь и вновь трогаясь с места, — отмечает Норберт Файльнер, управляющий сервисной службой и парком техники компании Knauf. — В случае с механическими коробками передач пришлось бы часто менять сцепление, в то время как автоматические коробки передач Allison позволяют полностью исключить эту проблему…АКП Allison обеспечивают водителям более комфортные условия работы, устраняя необходимость переключать передачу более 500 раз в день».

Mercedes-Benz Zetros

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.