МЗКТ – тяжеловоз-нефтянник

Минский завод колесных тягачей разработал и изготовил полноприводное шасси МЗКТ-652761, предназначенное для монтажа и транспортировки специального нефтяного оборудования (колтюбинговая установка производства компании ФИДМАШ).

Минский завод колесных тягачей разработал и изготовил полноприводное шасси МЗКТ-652761, предназначенное для монтажа и транспортировки специального нефтяного оборудования (колтюбинговая установка производства компании ФИДМАШ).
 
     Пятиосное шасси колесной формулы 10х10 оснащено 6-цилиндровым рядным двигателем Caterpillar C-15 ACERT мощностью 354 кВт (475 л.с.) при 2100 об/мин с максимальным крутящим моментом 2169 Нм при 1400 об/мин. С силовым агрегатом состыкована шестискоростная автоматическая
трансмиссия Allison HD4700 с блокируемым  гидротрансформатором.
Подвеска 2-х передних управляемых мостов – зависимая, рессорная, с амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, а подвеска задней трехосной тележки гидробалансирная. Грузовик «обут» в шины размерностью 16.00R20, с протектором повышенной проходимости.
    Снаряженная масса шасси составляет 21000кг, а его грузоподъемность –  38000кг. Минимальный габаритный радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса не превышает 18м. Максимальная скорость тяжеловоза  60км/час.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.