На сцене — новые грузовики Сoronado

Отделение Daimler Trucks North America (DTNA) презентовало новый грузовик Freightliner Coronado сразу в двух исполнениях - магистральном и строительном.

0

Новая модель относится к тяжелому сегменту грузовиков: по американской табели о ранках  –  8-му классу. Freightliner Coronado получили полностью новые двигатели Detroit Diesel рабочим объемом 13, 15 и 16 л – мощностью от 355 до 608 л.с. Агрегаты оснащаются системой рециркуляции выхлопных газов BlueTec (SCR-AdBlue) и отвечают строгим экологическим нормам EPA2010 — аналогичной системой вот уже пять лет комплектуются грузовики и автобусы Mercedes-Benz для европейского рынка: с 2005 года выпущено свыше 250 тыс. автомобилей. В результате, по сравнению с экологическими нормами  EPA2007, новые грузовики Freightliner Coronado выбрасывают в атмосферу на 80% меньше окиси азота и потребляют на 5% меньше топлива.

Coronado

Повышению топливной экономичности, а соответственно, снижению расходов на эксплуатацию, способствует и улучшенная аэродинамика автомобилей: магистральные тягачи Coronado неоднократно проходили испытания в аэродинамической трубе. Грузовики для строительного сектора – Coronado Severe Duty (SD) cтали еще крепче и надежнее, обеспечивая более высокий комфорт для водителя. В конструкции машин также нашли применение легкие материалы (алюминий и стеклопластик), что повысило грузоподъемность автомобилей.

Только в июле 2009 года в США было зарегистрировано 65 тыс. новых грузовиков тяжелого класса 8. При этом  отделение Daimler Trucks North America, несмотря на кризис, не только сохранило лидирующие позиции рынке, но и сумело увеличить свою долю с 30,5 до 32%.

 

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.