X

Новый тягач для аграриев: MAN TGS Agro Lion

Лето – жаркая пора, время готовить закрома. Быстро и качественно доставить урожай к месту хранения помогут новые седельные тягачи MAN TGS, название которых говорит само за себя: Agro Lion (c англ. «аграрный лев»).

Новые тягачи MAN TGS 21.440 Agro Lion были представлены журналистам в канун открытия крупнейшей в нашей стране международной выставки «Агро-2015». MAN Машины презентовал официальный импорт – компания «МАН Трак энд Бас Юкрейн». Подарок отечественным аграриям был сделан по случаю 100-летнего юбилея с момента выпуска первого грузового автомобиля марки MAN.
    
Прочный и экономичный
В основу новинки положен седельный тягач MAN TGS 21.440 (4х2) в исполнении для тяжелых условий эксплуатации – WW (World Wide). Тягач может быть поставлен с двумя типами переднего бампера на выбор: стандартным пластмассовым или металлическим. В последнем случае бампер не боится повреждений, а в случае чего его можно быстро отремонтировать, так как он состоит из трех быстро заменяемых частей. Пластмассовый бампер предназначен для работы по дорогам с твердым покрытиям, а вот металлический – более уместный на местности.

Машина комплектуется спальной кабиной. На ее крыше установлены дополнительные спойлеры для улучшения аэродинамики, так как полуприцепы сельхозназначения имеют повышенный объем и соответственно более высокие борта.   «Аграрный лев» имеет довольно большой список стандартного оснащения: элекстростеклоподъемники, зеркала с подогревом, кондиционер, обогреватель на 2,2 кВт.

Автомобиль оснащается 440-сильным турбодизелем стандарта Евро 4 и проверенной временем механической 16-ступенчатой коробкой передач. MAN TGS Agro Lion оснащается более высокопрофильными шинами 315/80 вместо 315/70. Нагрузка на седло составляет 15 т, что выгодно отличает модель от конкурентов. Применятся усиленная рессорная подвеска передних колес, с нагрузкой на ось в 9 т, вместо стандартных 7 т. Задняя подвеска – пневматическая, с осевой нагрузкой 13 т. Все это помогает работать машине на дорогах плохого качества.

На презентации можно было увидеть и трехосный самосвальный зерновоз MAN TGS 28.440 (6х2), который демонстрировался в паре с самосвальным прицепом. Кузовные надстройки выполнены давним партнером – польской компанией Wielton. Полезный объем автопоезда составляет 72 кубометра. Эта машина также выполнена на усиленном шасси. Особенность машины в том, что здесь в паре с тем же 440-сильным турбодизелем стоит уже автоматическая коробка передач марки ZF. Опыт эксплуатации автопоезда показал, что данная коробка помогает уменьшить расход топлива почти на 10 л – до 30-32 л на 100 км. При нынешних ценах на дизельное топливо, думается, это очень весомый аргумент.

MAN сегодня
Первые грузовики марки MAN появились ровно 100 лет назад – в 1915 году. Сегодня компания MAN Truck & Bus является одним из ведущих производителей грузовиков и автобусов во всем мире. Компания имеет заводы в Западной Европе, Турции, Индии, Африке и Бразилии. Интересно, что основные агрегаты – такие как двигатели, раздаточные коробки, мосты и рымы изготавливаются непосредственно на центральном заводе в Германии.

В Украине грузовые автомобили и автобусы MAN представляет дочерняя компания – «МАН Трак энд Бас Юкрейн». Как отметил коммерческий директор компании Александр Остапович, за последние годы создана сервисная и партнерская сеть, которая отвечает единым стандартам компании MAN. Сегодня клиенты компании могут воспользоваться передовыми сервисными станциями во Львове, Киеве, Днепропетровске, Харькове и Николаеве. Александр Остапович также подчеркнул, что помимо седельного тягача для аграриев, в августе будет представлена еще одна новинка на украинском рынке – специальная версия тягача для магистральных перевозок.