О чем говорят анкеты?

Дорогие читатели! Мы благодарны всем, кто прислал нам заполненные анкеты – они пришли из каждого региона Украины. Итак, подведем итоги.

Дорогие читатели! Мы благодарны всем, кто прислал нам заполненные анкеты – они пришли из каждого региона Украины. Итак, подведем итоги.

Леонид Гоголев По подписке наш журнал получают 15% опрошенных. Большинство (64%) предпочитает его покупать. Берут «КА» у друзей 11% респондентов, а пункт «другое» отметили 10%. Что касается возраста наших читателей, то здесь лидируют зрелые люди: 30–39 лет – 34%, 40–49 лет – 27%, от 50 и выше – 17%. Молодежь от 20 до 30 лет составляет 21%, а до 19 лет – не более 1%.

Отрадно, что 68% наших читателей имеют профессию, связанную с автомобилями. В автотранспортных компаниях работают 52%, в автосервисе – 5%, столько же занимаются продажей запчастей, торгуют автомобилями 3%. Интересно, что 22% всех читателей являются владельцами автотранспортных предприятий, 15% – руководителями подразделений и отделов. Немало и таких, для которых коммерческие автомобили – хобби (26%).

Какие же рубрики журнала наиболее интересны нашим читателям? Лидируют «Новости» (69%), а вот «Наш репортаж» набрал всего 24%. Большая аудитория у рубрик для деловых людей: «Автопром» (48%), «Автобизнес» (47%), «Презентация» (36%). Серьезные практики выбрали, прежде всего, рубрики «Эксплуатация» (58%), «Спецтехника» (56%), «Автополигон» (51%), «Подер­жанные автомобили» (50%).

У тех, для кого машины – хобби, в лидерах рубрика «Военные автомобили» (44%). «Автоспорт» набрал 36%. Историей отечественного автопрома интересуются 21%, зарубежного – 17%. Особенно благодарны мы тем читателям, которые отметили абсолютно все рубрики. Спасибо за высокую оценку нашего труда!

Леонид Гоголев
Главный редактор

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.