ОАО «КАМАЗ» — программа развития до 2020 года

Недавно на очередном заседании совета директоров ОАО «КАМАЗ» принята программа стратегического развития российского автогиганта на 10 лет вперед.

0

Стратегические приоритеты Программы предусматривают, что рынок России останется, как и в настоящее время, ключевым для «КАМАЗа» и сохранится доминирующая роль компании на рынках стран СНГ. «КАМАЗ» по-прежнему будет присутствовать на привлекательных рынках стран Евразии, Африки и Южной Америки, позиционируя в среднем ценовом сегменте и развивая интеграцию с Daimler.

KAMAZ

Объёмы реализации автомобильной техники вырастут в 2015 году до 67 тысяч единиц, а к 2020 году — до 100 тысяч единиц. Планируется активно увеличивать продажи на новых рынках. Доля продаж «КАМАЗа» в эти периоды за пределами РФ достигнет, соответственно, 20% и 30% от общего объёма реализации.

 5308-1

Начиная с 2014 года, планируется поэтапный вывод на рынок новых модельных рядов неполноприводной техники, в том числе и автомобилей транспортного и магистрального семейств. При этом продажи грузовых автомобилей нового поколения вырастут с 7 тысяч единиц в 2014 году до 66 тысяч в 2020 году, а реализация техники существующего модельного ряда будет постепенно уменьшаться: с 41 тысячи единиц в 2013 году до 7 тысяч в 2019-ом.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.