X

Перевозчики выбирают Renault

В начале ноября в Украину пришла первая крупная партия новых магистральных тягачей Renault cерии T с двигателями стандарта Евро 5. Обладателем восьми машин стала компания-перевозчик «Камаз-транс-сервис», имеющая самый большой парк грузовиков Renault в нашей стране.

Символично, что первым серьезным покупателем новейших магистральных тягачей Renault cерии T стала именно компания «Камаз-транс-сервис». Она занимается грузовыми автоперевозками уже 25 лет и в свое время была первой фирмой, которая приобрела грузовики Renault Trucks, еще до основания компании «Рено Тракс Украина». Сегодня автопарк предприятия насчитывает 138 магистральных тягачей, и все они, как нетрудно догадаться, одной французской марки.

Грузовик года
Магистральный тягач Renault cерии T является представителем нового модельного ряда Renault Trucks, куда также входят машины развозного семейства D и строительного – K и C. Компания разрабатывала автомобили 11 лет, начиная с 2001 года – с момента объединения с группой Volvo.

Что же касается модели cерии T, то при ее создании конструкторы руководствовались прежде всего повышением уровня комфорта, экономических показателей и экологичности. В итоге получился магистральный тягач, воплощающий передовые технологии. И не случайно он завоевал почетный титул «Международный грузовик 2015 года». Напомним, что победителя конкурса International Truck of the Year 2015 определяет компетентное жюри, в которое входят 25 журналистов ведущих автомобильных изданий Европы.

В Украину тягачи были поставлены с двигателями экологического стандарта Евро 5, который должен стать обязательным в нашей стране с 2016 года. Рядный 6-цилиндровый турбодизель DXi11 имеет рабочий объем 10,7 л и развивает 430 л.с. при 1800 об/мин. При этом максимальный крутящий момент в 2040 Нм достигается в довольно широком диапазоне оборотов – от 950 до 1400 в минуту.

С мотором агрегатируется автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач Optidriver. Она не только повышает удобство управления, так как водителю не нужно выжимать педаль сцепления, но и снижает потребление топлива.

Машина укомплектована прочной рамой – с лонжеронами толщиной 8 мм, что немаловажно для наших тяжелых условий эксплуатации. Применяется задняя пневматическая подвеска – с дистанционной регулировкой по высоте ECAS.

Отдельного разговора заслуживает комфортабельная кабина Sleeper Cab. Она установлена на четырех пневмоподушках, которые эффективно гасят вибрации от дороги. Кроме того, водительское кресло имеет пневпоподвеску. В оснащение кабины входят две широкие спальные полки, емкие вещевые отсеки над лобовым стеклом, выдвижной холодильник, кондиционер, автономный отопитель. Водитель оценит многофункциональное рулевое колесо, под которым находятся рычажки управления автоматизированной коробкой передач Optidriver и эффективным моторным тормозом Optibrake.

Оптимизация расходов
В нынешнее, непростое для украинских автомобильных перевозчиков время очень актуальным является вопрос снижения эксплуатационных расходов магистральных тягачей. Львиную долю таких затрат составляет оплата топлива. Вот почему компания Renault Trucks при создании нового модельного ряда грузовиков особое место уделила вопросам экономичности.

Помимо современных двигателей и автоматизированной коробки передач, которые уже сами по себе более экономичны, была предложена система управления автопарком – Optifleet. Работая в паре с навигационной cистемой GPS, она позволяет в онлайн-режиме предоставить информацию о местонахождении автомобиля, времени его простоя и расходе топлива. Все эти данные мгновенно передаются диспетчеру. Таким образом можно проанализировать стиль езды конкретного водителя. И если он требует усовершенствования, то здесь Renault Trucks предлагает своим клиентам специальные курсы экономичного вождения. С недавнего времени все это стало доступно и украинскому перевозчику.

Что же касается не менее актуальных сегодня условий финансирования, то предприятие «Камаз-транс-сервис» приобрело восемь тягачей Renault cерии T на условиях финансового лизинга, предоставленного компанией «ВФС Украина» (Volvo Financial Services). Компания работает на украинском рынке с 2010 года и за это время профинансировала свыше ста автомобилей.

«ВФС Украина» является кэптивной финансовой фирмой, которая принадлежит группе Volvo. А потому клиент помимо непосредственного финансирования получает дополнительные услуги. В частности, компания берет на себя все административное сопровождение по постановке автомобиля на постоянный учет. Таким образом, покупатель оформляет все в одном месте: покупку, страховку, регистрацию,  сервисный контракт.   

Инна Смола
Директор по продаже коммерческой техники «Вольво Украина»
С компанией «Камаз-транс-сервис» мы плодотворно сотрудничаем уже много лет. Поставка восьми новейших магистральных тягачей Renault серии T стандарта Евро 5 – крупнейшая по этим машинам в Украине. Все они оснащены системой Optifleet, которая в комплексе с автоматизированной коробкой передач и курсами экономичной езды дает экономию на топливе до 11%. Эксплуатация наших тягачей в составе груженых автопоездов показала средний расход 25–27 л на 100 км. Я считаю, что новый модельный ряд Renault Trucks является отличным симбиозом для украинского рынка транспортных компаний.

Александр Будовой
Директор финансово-лизинговой компании «ВФС Украина»

Мы очень дорожим нашими клиентами, которые являются ключевыми для группы Volvo. У нас существует лояльный подход в плане гибкости принятия кредитных решений. Сроки оформления договоров минимальные по сравнению с конкурентами. Мы – финансово здоровая компания. Клиенты могут быть уверены, что это солидная фирма, которая никогда не подведет. «ВФС Украина»является участником рейтинга «Лідер галузі» и уже дважды номинировалась, войдя в пятерку лучших по нескольким показателям, а в октябре 2013 года «ВФС Украина» получила награду «Лідер галузі 2012»

Николай Перец
Водитель «Камаз-транс-сервис»

Я работаю в компании «Камаз-транс-сервис» уже 20 лет – в основном на грузовиках Renault. На предыдущем автомобиле наездил 1 млн 100 тыс. км. Тягачи Renault очень хорошие – легкие в управлении, комфортные и экономичные. Что понравилось в ходе тренинга по новой машине Евро 5, так это то, что левая нога отдыхает. Педаль сцепления выжимать не надо, поскольку здесь стоит АКП.