X

Представлены автобусы Marcopolo восьмого поколения

Ведущий производитель автобусов в Бразилии – Marcopolo SA не только начал выпуск новых туристических автобусов Generation 8, но и сумел за первый месяц продажи реализовать их рекордное количество

Компания Marcopolo SA лидирует на бразильском автобусном рынке, занимая долю 51,6%. Нынешним летом она презентовала свои туристические автобусы восьмого поколения Generation 8 в двух известных моделях – Viaggio и Paradiso. Машины получили 140 новаций, из которых 60 – запатентованные.

Читайте также:
Автобусам Marcopolo исполнилось 74 года

Внешне автобусы отличают более современный дизайн кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 11%, что вместе с другими усовершенствованиями позволило сократить расход топлива на 3%.

Машины получили продвинутую, LED-светотехнику Hella – фары головного света стали в 3,5 раза эффективнее, а площадь их светового пятна возросла на 176%. Они также выдерживают удар предметом весом 100 грамм на скорости до 80 км/ч. В качестве опции доступны и светодиодные противотуманки. Применены также и задние LED-фонари.

В передних и задних «масках» кузова теперь используется на 80% меньше стекловолокна, которое заменили полимерными материалами. Бамперы на 50% лучше амортизируют удар на небольших скоростях.

Вообще пассивной и активной безопасности автобусов Marcopolo Generation 8 уделено особое внимание. Здесь применен новый силовой каркас, в результате новые машины соответствуют передовым международным стандартам на опрокидывание R66.02, которые необязательны в Бразилии. Все это относится и к флагманской, двухэтажной модели Paradiso 1800 Double Decker.

Полностью переработан и силовой каркас кабины водителя с тройной структурой B-стойки, которая обеспечивает на 78% меньшую деформацию, чем требуют бразильские стандарты. Все это было многократно испытано в течение 2600 часов.  В итоге при краш-тестах на скоростях 40 км/ч новый каркас с программируемой деформацией эффективно защищает водителя от тяжелых травм.

Для улучшения видимости зеркал А-стойки были смещены на 50 мм назад, Более того, в качестве опции вместо наружных зеркал можно установить систему камер ERV с функцией ночного видения. Для улучшения обзорности приборную панель опустили на 70 мм – здесь, кстати, появились два дисплея с диагональю 5 и 10 дюймов. Нижняя часть передней двери получила остекление, что уменьшает слепые зоны.

Что же касается пассажирского салона, то сюда ведут двери с новой конструкцией открытия, более удобные подножки. Внутри применено непрямое, более комфортное для глаз освещение. Кресла стали более эргономичными, а на откидывание спинок теперь требуется еще меньше усилий.

Также особое внимание уделено антивирусной защите. В автобусе применена недавно разработанная фирменная концепция Marcopolo Biosafe, которая включает дезинфекцию туалета и воздуха в салоне УФ-светом, антимикробные занавески и покрывала, а также планировку салона с рядами сидений (1+1+1) и, конечно же, дозаторы с антисептиком.

А теперь об успехах на рынке. Не успели автобусы Marcopolo Generation 8 презентовать как уже за первый месяц продаж было реализовано порядка 200 таких машин. Своего рода рекорд.

Читайте также:
Лучший автобус года – начались испытания Coach Euro Test