Разработан новый тип гибридного привода

Компания GKN Land Systems разработала и начала производство гибридного привода нового типа Gyrodrive, в основе которого лежит большой маховик.

0

             

Гибридный привод Gyrodrive от компании GKN Land Systems (Великобритания) включает систему рекуперации энергии — Kinetic Energy Recovery System (KERS). Когда водитель начинает торможение, тяговый двигатель на одной из осей замедляет транспортное средство, преобразовывая тепловую энергию в электрическую. Последняя используется для раскрутки колеса-маховика — вплоть до до 36 тыс. об/мин. Во время разгона транспортного средства система работает в обратном порядке. Тепловая энергия, получаемая от маховика, преобразовывается назад в электрическую, чтобы привести тяговый двигатель в действие. Таким образом, уменьшается нагрузка на двигатель внутреннего сгорания, что позволяет сэкономить до 25% топлива.

Генеральный директор  GKN Land Systems Фил Сваш отметил: «Gyrodrive — первая гибридная технология, которая имеет реальный экономический эффект для операторов автобусных перевозок. Gyrodrive — часть стратегии GKN предложить клиентам новые гибридные и электрические решения для автомобильной трансмиссии. В ближайшие пять лет гибридные и электрические системы будут как никогда востребованы на коммерческих автомобилях, а также на сельскохозяйственных транспортных средствах.  Мы увеличиваем объемы производства гибридных систем, что удешевляет нашу продукцию, а это в свою очередь позволяет ускорить ее окупаемость: например, до 3-4 лет при использовании на автобусах».

Электрическое колесо-маховик начало жизнь в автоспорте. В июне этого гола система GKN Gyrodrive помогла гибридному гоночному автомобилю Audi Motorsport занять третье место в изнурительной 24-часовой  гонке  в Ле-Мане.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.