X

Renault Trucks обновит модельный ряд до июня 2013

В рамках международной выставки IAA в г. Ганновере Президент компании Renault Trucks Хайнц-Юрген Лев объявил о планах компании полностью обновить свой модельный ряд в категориях Longue Distance, Construction и Distribution до июня 2013 года.

Подчеркивая важность укрепления позиций каждого бренда в составе группы компаний Volvo в процессе реорганизации группы, он дал понять свое желание превратить компанию Renault Trucks на настоящий пример для подражания.

Во время пресс-конференции в рамках международной автомобильной выставки в г. Ганновере Президент компании Renault Trucks Хайнц-Юрген Лев сообщил, что переход на стандарт Евро VI станет поводом для полного обновления модельного ряда техники в категориях Longue Distance (Магистральные перевозки), Distribution (Городские и Региональные перевозки) и Construction (Строительство) уже начиная с июня 2013 года. Упомянутые автомобили сейчас проходят цикл испытаний на испытательных трассах компании Renault Trucks и в реальных условиях эксплуатации в рамках сотрудничества с клиентами-партнерами. Ведь именно на основе тесного сотрудничества с клиентами, изучив их потребности и ожидания, компания Renault Trucks создала эти автомобили. Обновление модельного ряда воплощает стремление компании добиться совершенства и Renault Trucks прилагает все необходимые усилия и средства для достижения этой цели. По словам Хайнца-Юргена Лева: «В июне вы станете свидетелями настоящей революции. Наши новые автомобили приятно удивят Вас не только обновленным дизайном, но и своими возможностями. Наша цель – достичь совершенства, и мы приложим все усилия для ее достижения.»

Кроме того, международная выставка IAA позволила компании Renault Trucks презентовать свои разработки и технологии, которые будут применяться на двигателях стандарта Евро VI. Для своего модельного ряда премиум-класса компания Renault Trucks предложит новый шестицилиндровый двигатель DTI 11 объемом 11 л, оснащенный системой впрыска commonrail. Двигатель DTI 11 предлагается в сочетании с системой конечной очистки вредных выхлопов SCR, которая адаптирована к требованиям стандарта Евро VI. С целью обеспечения оптимальной работы этой системы, специалисты компании Renault Trucks соединили различные технические решения как, например, рециркуляцию выхлопных газов в течении фазы запуска  двигателя, применения впускных и выпускных клапанов, а также пецифических режимов сгорания. Кроме этого, система конечной очистки на всех двигателях стандарта Евро VI компании Renault Trucks дополнена фильтром твердых частиц. Похожая технология применяется также на двигателе DTI 13 объемом 13 литров, на котором установлена электронная система инжекторных насосов, которая хорошо подходит для двигателей такого объема.

Для своего модельного ряда среднего класса компания Renault Trucks разработала новый четырехцилиндровый двигатель DTI 5 объемом 5 литров и шестицилиндровый двигатель DTI 8 объемом 8 литров. Оба двигателя оснащаются системой EGR. Она позволяет повторно использовать часть выхлопных газов для сгорания топлива и снизить содержание оксидов азота (NOx), образующихся при работе двигателя. Остальные NOx удаляются катализатором в системе SCR. Также фильтр твердых частиц позволяет обеспечить чрезвычайно низкое содержание частиц в выхлопах, которое требуется в соответствии с новым стандартом Евро VI.
С помощью новых двигателей стандарта Евро VI планируется достичь комплексной цели: предложить своим клиентам двигатели, соответствующие стандарту Евро VI и одновременно сохранить или даже улучшить показатели надежности, экономичности и технического обслуживания этих двигателей по сравнению с двигателями стандарта Евро V.

На сегодняшний день до вступления в силу нового стандарта, у клиентов нет активного спроса на технику, отвечающую новым требованиям и нынешний модельный ряд Renault Trucks полностью удовлетворяет их ожидания и потребности, в частности, в плане экономичности автомобилей.

Постоянное лидерство в области технологий повышения экономичности автомобилей и сокращения потребления топлива на практике сформулировано в рамках инициативы компании All For Fuel Eco, которая направлена на привлечение всех работников предприятия к разработкам, которые направлены на снижение потребления топлива от дизайна и концепции автомобиля до его технического обслуживания в сети Renault Trucks. Конкретно для наших клиентов данная инициатива воплощается посредством средств Optifuel Solutions. Они состоят из совокупности функций и услуг, предлагаемых клиентам для оптимальной конфигурации их автомобилей, в частности путем выбора наиболее адаптированного к их потребностям типа двигателя (электрический, гибридный, ГАЗ или дизельный), для качественной подготовки их водителей, контроля и анализа потребления топлива грузовиками и качественного технического обслуживания автомобилей с применением специфических услуг, направленных на сокращение потребления топлива. Наконец, цифры говорят сами за себя. Автоматические роботизированные коробки передач Renault Trucks позволяют достичь до 7% сокращения расхода топлива, программа контроля Optifuel Programme позволяет добиться сокращения расхода топлива до 15% в расчете на совокупность автомобилей парка, а программу обучения экономическому вождению Optifuel Training уже прошли 21 000 водителей.

Сегодня модельный ряд автомобилей Renault Trucks от 2,8 до 120 т позволяет подобрать для каждого клиента оптимальный вариант наиболее адаптированный к его ежедневным потребностям. Более того, наша компания представлена широким модельным рядом техники на альтернативных видах топлива на рынке. Данная линейка компании предлагает автомобили со 100% электрическим приводом Maxity Electrique (4,5 т), гибридным приводом Premium Distribution Hybrys Tech (19/26 т) и на природном газе Premium Distribution GNV (19/26 т). Компания Renault Trucks постоянно ведет разработки в области новых технологий, в частности, на базе экспериментальной машины Midlum Electrique. Три таких автомобиля уже проходят испытания у компаний-партнеров Carrefour в г. Лионе, STEF в г. Цюрихе и Nestlé Suisse в г. Лозанне.

В то время, когда автомобили, предназначенные для эксплуатации в городских условиях, наиболее адаптированы для применения технологий на основе альтернативных видов топлива, для техники, которая выполняет перевозки на дальние расстояния, применяются и еще долго будут применяться дизельные двигатели.

Именно с этой целью компания Renault Trucks продолжает разработки и совершенствования технологий для достижения еще большей экономичности своих автомобилей. При разработке промышленного дизайна концепта CX/03, который был представлен на выставке в Ганновере, были применены новейшие технологии в области аэродинамики, также позволяющие максимально снизить массу автомобиля. Например, решетка радиатора этого концепта имеет трубчатую структуру из алюминия и углеволокна и три аэродинамические пластины в своей основе, которые разводят потоки воздуха с обеих сторон. Призвание концепт-кара CX/03 заключается в сочетании новейших достижений и технологий компании Renault Trucks в области сокращения расхода топлива и создании ориентира для работы специалистов компании в их постоянном поиске совершенства.

Такие разработки и мероприятия полностью вписываются в рамки инициативы Renault Trucks Deliver, которая на сегодня является актуальной как никогда. Грузовые автомобили уже давно стали незаменимыми помощниками в современной повседневной жизни. Они позволяют перевозить товары, продукты, грузы для культурных мероприятий и транспортировать гуманитарную помощь. Компания Renault Trucks вносит свой вклад в повышение престижа автомобильного транспорта и стремится предложить своим клиентам, и всему обществу в целом, наиболее эффективные и экологические решения для грузоперевозок.