Мировая премьера: Mercedes-Benz Сonecto перешел на ГБО

В Варшаве на 5 - 6 сентября запланирована мировая премьера городского автобуса Mercedes-Benz Сonecto, который помимо иного дизайна и новых систем безопасности, получит двигатель на природном газе.

0
Мировая премьера: Mercedes-Benz Сonecto перешел на ГБО
Мировая премьера: Mercedes-Benz Сonecto перешел на ГБО

Мировая премьера городского автобуса Mercedes-Benz Сonecto следующего поколения пройдет в Варшаве неслучайно. Эта модель специально разрабатывалась для рынков Восточной Европы и Ближнего Востока. В эти регионах совокопная стоимость владения Total Cost of Ownership (TCO) играет решающую роль при покупке нового транспортного средства. А новый Mercedes-Benz Сonecto может похвастаться очень низким TCO.

Прежде всего, Mercedes-Benz Сonecto впервые получил в качестве альтернативы очень тихий в работе двигатель, работающий на природном газе. Однако перевозчики смогут заказать и усовершенствованный турбодизель ОМ 470. Все моторы отвечают строгим экологическим стандартам Евро 6, на которые с этого года перешла и Турция.

Помимо новых экономичных двигателей, Mercedes-Benz Сonecto отличается посвежевшим дизайном. Чего только стоят большая, нависающая передняя панель и вертикальные фары. Один из козырей машины – улучшенная активная безопасность. Так, все одиночные автобусы оснащаются системой курсовой устойчивости ESP. А вот на сочлененных машинах установлена система Mercedes-Benz ATC (Articulation Turntable Controller), которая вместе с независимой подвеской передних колес обеспечивает завидную устойчивость и управляемость.

Мировая премьера: Mercedes-Benz Сonecto перешел на ГБО
Мировая премьера: Mercedes-Benz Сonecto перешел на ГБО

Новый автобус будет предлагаться в двух вариантах кузова. Это одиночный, длиной 12,13 м и сочлененный, т. н. «гармошка» — на 18,12 м. В обоих случаях машина полностью низкопольная.

Напомним, что за 10 лет производства, автобус Mercedes-Benz Сonecto предыдущей генерации разошелся тиражом свыше 3000 экземпляров. Таким образом, он стал вторым, после модели Citaro, самым продаваемым городским автобусом. С появлением нового поколения, автобус должен стать еще более популярным, прежде всего, на восточноевропейском и ближневосточном рынках.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.