Тест-драйв грузового автомобиля «ГАЗель Next»

Редакция журнала «Коммерческие автомобили» провела тест-драйв грузового автомобиля «ГАЗель Next» - с полной нагрузкой и по разным типам дорог.

0

Первая наша встреча с этой машиной состоялась почти год назад, на заснеженном полигоне под Нижним Новгородом (см. «КА»№5’2013). И вот совсем недавно нам представилась возможность познакомиться с «ГАЗель Next» поближе: в течение недели мы испытывали ее в различных условиях, накатав по всей Украине 2300 км. На этот раз машина была не бортовая, а с кузовом фургон. И не порожняя: мы загрузили в кузов 25 мешков с песком по 50 кг каждый.

«ГАЗель Next»

Очень важно, что кабина стала заметно шире. И теперь в ней как мы убедились можно свободно разместить троих даже в зимней одежде. Правда, ногам среднего пассажира тесновато из-за напольного рычага КП. Наш фургон по замыслу – это, прежде всего, развозная машина для работы на коротких дистанциях, в первую очередь в городе. И в этих условиях она показала себя отлично. Относительно небольшая, маневренная, с хорошей обзорностью и умеренным внутренним шумом она полностью подходила для этих условий.

«ГАЗель Next»

Турбодизель Cummins в 2,8 л, мощностью 120 л.с. – тот же, что и на «ГАЗели Бизнес» — уверенно разгоняет машину с 1500 об/мин. Расход топлива в городских условиях у загруженной машины составил у нас в среднем 12 л на 100 км. На загородных трассах «Газель Next» отличается хорошей управляемостью. Немалая заслуга в этом передней независимой подвески колес. Более подробно о машине читайте в журнале «Коммерческие автомобили» — в первом номере (за январь-февраль) за 2014 год. Здесь же будет опубликована и подробная информация о расходах на эксплуатацию «ГАЗели Next» за весь период гарантийного срока – 3 года или 150 тыс. км.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.