X

Весенний подарок: гидроборты Dhollandia

Украинские перевозчики уже хорошо знакомы с гидробортами марки Dhollandia, которые предназначены для работы с различными типами грузов, в том числе такими нежными и хрупкими, как цветы.

Компания «Дхолландия Украина», официальный представитель марки Dhollandia в нашей стране, отметила тенденцию двух последних лет: заказы на гидроборты становятся все более индивидуальными. Во внимание берутся не только различия в автомобилях для установки, но и разные дополнительные возможности. Так, одна крупная фирма по доставке почты приобрела гидроборты как дополнительную защиту для перевозимых в фурах грузов. Однако для большинства клиентов гидроборт – это рабочий инструмент, без которого погрузка-разгрузка будет весьма трудоемкой.

Для цветов и не только
Недавно в компанию «Дхолландия Украина» поступил запрос на оборудование транспортного средства для перевозки цветов. Нестандартность заказа была в том, что необходим был быстрый доступ в грузовой отсек и в то же время нужно было  иметь возможность воспользоваться гидробортом. Для того чтобы не вырезать боковую дверь в фургоне было принято решение сделать вторую створку задней двери более узкой – в соотношении одной трети к ширине фургона. Таким образом, водитель может открыть только эту дверь и взять небольшой по объему груз. Когда же возникает необходимость в доставке крупной тары, в том числе на тележках, то здесь можно задействовать гидроборт.

После получения необходимой информации от поставщика шасси автомобиля Iveco New Daily компании АМАКО и от украинского производителя кузовных надстроек фирмы «Каргобуд» на завод Dhollandia был направлен запрос на изготовление гидроборта.

В итоге клиенту был поставлен современный грузовик стандарта Евро 6, с вместительным кузовом, оборудованным гидробортом грузоподъемностью в одну тонну. При этом сам гидроборт весит всего 230 кг. Размер платформы рассчитан под размер тележек, имеется удобный ограничитель от скатывания. Удобство погрузки-разгрузки обеспечивают ножные кнопки управления, вмонтированные непосредственно в платформу. При этом основной пульт управления, расположенный под фургоном, с правой стороны, совмещен с силовым агрегатом. Такой моноблок оптимален для машин с низкой рамой, так как занимает меньше места.  

Особенностью современных гидробортов Dhollandia является полностью оцинкованная рама. Все ее элементы прошли погружение в ванну с расплавленным раствором цинка при температуре 450°С. Таким образом, в отличие от обычной покраски достигается максимальная антикоррозионная защита не только наружных, но и внутренних поверхностей. Оцинкованная рама успешно выдержала заводские испытания в солевом растворе в течение 10 тыс. часов.                                            
А уже с  начала 2016 года корпуса гидроцилиндров, опорные пальцы и другие детали проходят никелирование. И что самое важное – такая обработка является стандартной для самых массовых моделей и не  увеличивает цену гидроборта.

Скачок в производстве
Компания Dhollandia с центральным офисом в Бельгии занимается выпуском гидробортов уже почти полвека. За это время ее продукция получила широкое распространение по всему миру. Сегодня Dhollandia  проводит географическую экспансию в США и Канаде, активно развиваются рынки Южной Америки и Австралии – на Зеленом континенте уже работают два филиала. Выходя на новые рынки, компания подстраивается под местные требования и запросы клиентов, характерные для данного региона.    

Активная работа на новых рынках и расширение продаж на традиционных позволила увеличить годовой объем  производства на 20%.

Сегодня Dhollandia имеет пять производственных центров по всему миру – в Бразилии, Ирландии, Франции, Словакии и Болгарии. Наиболее успешно развивается самый крупный производственный центр – словацкий, который поставляет продукцию и в Украину.

Dhollandia не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свои изделия. Сегодняшний тренд направлен на снижение веса гидробортов, что особенно актуально для малотоннажных и среднетоннажных автомобилей. Одно из активно развивающихся направлений – рынок пассажирских гидролифтов.   


Компания «Дхолландия Украина» предложила новое решение для перевозчиков – парковочную систему.  Видеокамера на задней панели передает изображение на цветной монитор в кабине грузовика, что облегчает процесс маневрирования задним ходом


Основной пульт управления совмещен с силовым агрегатом гидроборта. Такой блок оптимален для машин с низкой рамой, так как занимает меньше места


Ножные кнопки управления, вмонтированные непосредственно в гидроборт, облегчают погрузочно-разгрузочные работы для водителя-оператора


Алюминиевый гидроборт имеет откидной бортик, который фиксирует колеса погрузочной тележки и защищает ее от самопроизвольного скатывания


Доступ в кузов-фургон облегчает широкий задний бампер, который выполняет функцию подножки и не требует установки выдвижной лесенки, на раскладывание которой требуется дополнительное время


Вторая, правая створка задней двери сделана асимметричной, что открывает доступ в кузов-фургон без необходимости опускания гидроборта