X

Volkswagen Caddy отметил 30-летний юбилей

В этом году популярным развозным автомобилям Volkswagen Caddy исполнилось 30 лет. А начиналось все с открытого пикапа для американского рынка.

Уже в 1978 году на американском рынке появился автомобиль Golf с открытой грузовой платформой. А четыре года спустя и в Европе – под именем Caddy. Маленький пикап для Европы выпускался на дочернем предприятии в Сараево, Югославия. Развозной автомобиль компактного класса мог перевозить до 625 кг грузов. В сочетании с прицепом грузоподъемностью до 800 кг с тормозной системой, Caddy представлял собой автомобиль для доставки мелких партий грузов. Для водителя и пассажира предлагались удобные раздельные сиденья с боковой поддержкой и регулируемым наклоном спинок. Для Caddy с самого начала стали применяться как бензиновые двигатели, так и дизельные.

В 1995 году, два года спустя после прекращения выпуска первого Caddy, увидело свет второе его поколение. Эта новая модель Caddy была создана на базе испанских (Seat), а позднее и чешских (Skoda) автомобилей. Объемы продаж первого Caddy показали, что грузовая платформа в большинстве случаев закрывается жестким съемным верхом. Поэтому новый Caddy стал выпускаться в кузове «каблучок» либо как грузовой вариант (Kasten), либо как грузопассажирский (Kombi).

Третье поколение Caddy, значительно доработанное и претендующее на беспрецедентный успех, появилось в 2003 г. Производство размещается в Познани, Польша. Новый Caddy Kasten с объёмом грузового отделения в 3,2 м. превосходил своих предшественников по этому показателю на 300 л. Для нового Caddy предлагалась беспрецедентно широкая гамма моторов: два бензиновых и два дизельных двигателя. В сентябре 2007 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили устроила на выставке IAA мировую премьеру, представляя Caddy нового масштаба: Caddy Maxi.

По сравнению с короткобазным Caddy новый Maxi увеличился в длину с 4,41 до 4,88 метров. В конце 2010 г. начинается серьезная доработка всех модификаций Caddy. Три новых турбодизельных (TDI) и два бензиновых (TSI) двигателя с уменьшенным в среднем на 21% расходом топлива, новая линейка вариантов, измененный салон, новые опции, а также еще более низкие эксплуатационные расходы сегодня позволяют считать Caddy одним из самых инновационных развозных автомобилей и компактных минивэнов.