Volkswagen наращивает объемы поставок коммерческих авто
К концу июня ведущий европейский производитель малотоннажных коммерческих автомобилей поставил покупателям по всему миру 260300 автомобилей, что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года (январь-июнь 2010 г. – 201900 автомобилей).
«Хитами» продаж стали автомобили серии Т5 – Transporter, Caravelle, Multivan и California. Мировые продажи линейки Т5 возросли на 11,9% и составили 80416 автомобилей (январь-июнь 2010 г. – 71844), а мировой объем продаж автомобилей модельного ряда Caddy составил 80101 единиц, что на 30,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (январь-июнь 2010 г. – 61338).
«Сегодня Transporter является непревзойдённым лидером в своём сегменте. Подобная тенденция сохраняется, несмотря на жесткую конкуренцию и появление большого количества новых моделей», – отметил Гарольд Шомбург, представитель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг. «Новый Caddy, дебютировавший в прошлом году, произвёл сильное впечатление на клиентов своей универсальностью, вместимостью и линейкой экономичных двигателей, поэтому он быстро движется к званию самого продаваемого автомобиля».
Мировой объем продаж автомобилей модели Crafter составил 17212 единиц, то есть на 176 единиц больше, чем в 2010 году (январь-июнь 2010 г. – 17388). С начала лета для заказов доступен новый Crafter, который по прогнозам руководства марки впоследствии завоюет значительную долю рынка.
За первые шесть месяцев текущего года было реализовано 29165 пикапов Amarok. «Со следующего года производство Amarok для Европы и некоторых других рынков будет налажено в Ганновере, что позволит нам удовлетворить растущий спрос», – объяснил Гарольд Шомбург. В настоящее время в компанию поступило примерно 31 тысяча заказов на первый пикап марки.
В целом, марка Volkswagen Коммерческие автомобили укрепила позиции почти во всех регионах мира. В частности, результаты деятельности на развивающихся рынках Африки (+148,3 %), Азиатско-тихоокеанского региона (+42,6 %), Центральной и Восточной Европы (+52,7 %) оказались значительно выше средних показателей.
Одним из регионов за пределами Европы, в которых марка Volkswagen Коммерческие автомобили добилась существенного роста объёма продаж, стала Южная Америка – поставки увеличились на 38,1% до 68985 автомобилей.
В Западной Европе объем продаж автомобилей марки за первые 6 месяцев 2011 года увеличился на 17,2% до 142068 единиц (аналогичный период прошлого года – 121183). Из общего количества 59664 автомобиля были реализованы в Германии (январь-июнь 2010 г.: 56505; рост на 5,6%). В других странах, таких как Великобритания (+16,4%), Франция (+23,9%) и Италия (+36,6%), также наблюдается увеличение объёмов продаж по сравнению с 2010 годом. Стоит также отметить Турцию, где рост достиг 56,8%.
«Положительная тенденция по продаже малотоннажных коммерческих автомобилей сохраняется по всему миру. Благодаря таким нашим разработкам, как технологии 4Motion или BlueMotion, которые отвечают потребностям будущего и современным запросам рынка, наши автомобили представляют исключительный интерес для большинства различных групп покупателей. Достигнутые на данный момент результаты сбыта вселяют в нас уверенность относительно уровня продаж до конца года», – продолжил господин Шомбург.