X

Volkswagen презентовал вэн-пикап TRISTAR

Показанный на салоне IAA-2014, концепт-кар TRISTAR расширяет сферу применения серийной модели Transporter, превращая ее в универсальный пикап.

Мировая премьера концепт-кара Volkswagen TRISTAR прошла на только что открывшемся для представителей СМИ салоне коммерческих автомобилей IAA-2014 в Ганновере. Его создание было приурочено к 30-летней годовщине первого «концепта» Volswagen с полным приводом Syncro. А назвали новинку в честь серийной бортовой модели с двухрядной кабиной TRISTAR, созданной в середине 80-х на базе популярного заднемоторного фургона VW Transporter T3.  Перспективная модель показывает универсальность семейства Transporter нынешнего, пятого поколения T5. Для этого конструкторы предложили оснастить его полуторной кабиной и открытой грузовой платформой.

При этом, TRISTAR является настоящим внедорожником: у него постоянный полный привод 4Motion, механически блокируемый задний дифференциал, увеличенный на 30 мм дорожный просвет; также имеются защитные пластиковые накладки на крыльях и порогах, включая нижнюю часть дверей.   Бортовая платформа изнутри оборудована защитным пластиковым покрытием. Здесь же установлена «запаска». Груз можно разместить в два яруса: нижнем – в герметичном, пыле- и влагонепроницаемом боксе, и верхнем – открытом.

Volkswagen TRISTAR имеет много вариантов применения: это и автомобиль для активного отдыха, и ремонтная «летучка», и машина для археологов. Это также и мобильный офис – правда, только для двух человек. Второй ряд сидений не поместился – его место заняли емкий вещевой бокс с ходильной камерой  и место под кофеварку. На задней стенке расположилась отсек для посуды. Водитель, повернув свое кресло, может легко общаться с пассажиром, а также работать за 20-дюймовым монитором, смонтированном на вращающемся держателе.  

Volkswagen TRISTAR имеет длину 4,78 м, ширину 2,32 м и высоту 2,06 м. Машина оснащена эффектными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Rocadura.  Под капотом у автомобиля установлен 2,0-литровый турбодизель, выдающий на гора 204 л. с. и 450 Нм при 1400 об/мин. С ним агрегатируется 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG.  Вэн-пикап имеет максимальную скорость 185 км/ч и разгоняется от 0 до «сотни» за 10 секунд.