X

Volvo внедряет новую аккумуляторную систему для моделей Volvo FH и Volvo FM

Новая система имеет два отдельных комплекта аккумуляторов: один для запуска двигателя, а второй для обеспечения работы всего прочего электрооборудования кабины.

Volvo Trucks внедряет новую аккумуляторную систему для моделей Volvo FH и Volvo FM, которая предоставляет достаточно энергии для работы всего оборудования кабины и, в то же время, снижает риск остановки автомобиля из-з разрядки аккумуляторов.

«Водители могут наслаждаться повышенным уровнем комфорта и улучшенными бытовыми условиями, зная, что полностью обеспечены энергией для своих нужд, а риск полной разрядки стартерной батареи сведен к минимуму», – отмечает Самуэль Нердаль, менеджер по продукции подразделения электрических и электронных систем компании Volvo Trucks.

Самуэль Нердаль, менеджер по продукции подразделения электрических и электронных систем компании Volvo Trucks

Новая система имеет два отдельных комплекта аккумуляторов: один для запуска двигателя, а второй для обеспечения работы всего прочего электрооборудования кабины. Единственная функция стартерной батареи заключается в заводе двигателя, и на нее никак не влияет все остальное потребление электроэнергии грузовиком. Питание остальных приборов и систем, таких как стояночный обогреватель, стояночный кондиционер, холодильник, медиа-система, а также персональных устройств (лэптопы, мобильные телефоны и планшеты) – задача отдельных гелевых аккумуляторов.

Volvo внедряет новую аккумуляторную систему для моделей Volvo FH и Volvo FM

Благодаря использованию гелевой технологии, предложенное решение может удовлетворить постоянно растущие требования к доступным объемам электроэнергии со стороны многих клиентов. В отличие от обычных свинцово-кислотных батарей, гелевые аккумуляторы могут поддерживать высокую концентрацию энергии в течение длительного времени.

«Новая технология обещает наибольшие выгоды, в первую очередь, в сфере перевозок на значительные расстояния и при работе в очень жарком или холодном климате. Даже зимними ночами водитель может спокойно отдыхать, не просыпаясь время от времени и не запуская двигатель, чтобы подзарядить аккумуляторы», – объясняет Самуэль Нердаль.

Меньшее количество запусков двигателя означает также снижение расхода топлива и уменьшение негативного влияния на окружающую среду. «Запаркованный грузовик с двигателем в режиме холостого хода потребляет примерно три литра топлива в час. Наше решение позволяет минимизировать время работы двигателя на холостом ходу и таким образом существенно сократить расходы топлива», – говорит Самуэль Нердаль.

Срок службы гелевых батарей намного превышает аналогичный показатель обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. К тому же, новые батареи способны выдержать большее количество циклов зарядки. Фактически, при зарядке в жестких условиях, гелевые аккумуляторы проработают как минимум в 10-15 раз дольше.

«Наша аккумуляторная система не только удовлетворяет сегодняшние потребности в надежном электроснабжении, а и способствует продлению срока службы автомобиля и снижению эксплуатационных расходов. Это решение принесет выгоду многим клиентам», – подчеркивает Самуэль Нердаль.

Факты: новая аккумуляторная система Volvo Trucks
– Доступна как опциональный вариант для новых грузовиков Volvo FH и Volvo FM на европейских рынках.
– Представляет собой два комплекта батарей с отдельными цепями.
– Системы обеспечения комфорта и другие приборы питаются электроэнергией от гелевых аккумуляторов емкостью 210 А•ч.
– Стартерная аккумуляторная система состоит из обычных свинцово-кислотных аккумуляторов с током холодной прокрутки силой 800 A.
– Гелевые аккумуляторы могут быть установлены или в задней части автомобиля с расположением стартерных батарей слева, или в общем аккумуляторном блоке с расположением стартерных батарей слева.