X

Грузить подано!

Рынок новой коммерческой техники в Украине активно расширяется, в связи с чем увеличивается спрос на грузоподъемное оборудование. Решать стандартные и нестандартные задачи перевозчикам помогает широкий модельный ряд гидробортов бельгийской компании Dhollandia.

Рынок новой коммерческой техники в Украине активно расширяется, в связи с чем увеличивается спрос на грузоподъемное оборудование. Решать стандартные и нестандартные задачи перевозчикам помогает широкий модельный ряд гидробортов бельгийской компании Dhollandia.

Рынок новой коммерческой техники в Украине активно расширяется, в связи с чем увеличивается спрос на грузоподъемное оборудование. Решать стандартные и нестандартные задачи перевозчикам помогает широкий модельный ряд гидробортов бельгийской компании Dhollandia.

В одной из прошлогодних публикаций (см. «КА» №8'2006) мы рассказывали о европейском опыте использования гидробортов этой марки в зависимости от типов транспортных средств и условий перевозок. Время не стоит на месте, и сегодня уже есть повод ознакомиться с украинскими наработками в монтаже лифтов Dhollandia на автомобили отечественных транспортных компаний. Тем более что прошедший год был интересен с точки зрения предложенных технических решений, многие из которых применены в Украине впервые.

Здесь можно было бы поставить точку в кратком обзоре установленных гидробортов Dhollandiа. Однако это далеко не все возможные варианты, которые производитель может предложить своим партнерам для решения логистических задач.

А значит, впереди новые интересные совместные работы…

Лифт кассетного типа

Начнем с грузового подъемника модели DH-C, который установлен на изотермическом фургоне Ford Transit LWB 350. Этот автомобиль предназначен для городских перевозок охлажденных и замороженных продуктов, размещенных в специальных стойках на колесах. Конструкция лифта кассетного типа позволила сэкономить пространство фургона и не нарушить герметичность внутренней изоляционной обшивки. Подъем груза весом до 300 кг обеспечивают два гидроцилиндра и силовая гидростанция, встроенные внутри кассеты. Алюминиевая складная платформа приводится в рабочее положение вручную, а управление подъемом и спуском производится с помощью двухкнопочного пульта управления.

Лифты – узкие специалисты

Ярким примером оснащения автомобилей современными специализированными лифтами может служить проект для транспорта социальной службы cтолицы Украины – города Киева. На микроавтобусы Transрorter фирмы Volkswagen были установлены двухколонные гидравлические подъемники Dhollandia, предназначенные для погрузки-выгрузки колясок с людьми, имеющими ограниченные возможности передвижения.

Для малотоннажных и средних грузовиков

Гидроборт DH-LMA имеет четырехцилиндровую схему, обеспечивающую наилучшую поперечную устойчивость платформы. Спектр шасси, на которые устанавливались эти лифты, все расширяется. Сегодня это Isuzu, IVECO, Hyundai, Mercedes-Benz, MAN, TATA, КАМАЗ, МАЗ и ГАЗ. В зависимости от рода грузов можно выбрать грузоподъемность (750 кг или 1000 кг) и требуемый типоразмер платформы. На стадии подбора гидроборта также проверяются технические размеры заднего свеса автомобиля и уточняются условия перевозок. Все это позволяет скомпоновать наиболее оптимальный вариант.

При работе над одним из проектов возникла необходимость в дополнительной стабилизации автомобиля при проведении перегрузочных операций. Это понадобилось из-за малого снаряженного веса грузовика и значительной грузоподъемности гидроборта – 1500 кг. Поэтому в комплектацию добавились две выдвижные гидроопоры, рассчитанные на нагрузку до 4 тонн, что обеспечивает безопасность и устойчивость грузовика.

Гидроборты для тяжелой работы

Крупным транспортным компаниям, обслуживающим сети супермаркетов, пришлись по душе большегрузные МАЗы и КАМАЗы, оснащенные стальными платформами грузоподъемностью 1,5 т. Для трехосного грузовика с достаточным задним свесом возможен также монтаж слайдера – выдвижного гидроборта. Такая компоновка обеспечивает свободный доступ к задним дверям при загрузке с рампы. А при необходимости раскладная платформа выдвигается из-под свеса по направляющим с помощью гидроредуктора.

Следующей новинкой можно считать гидроборт DH-LSU, рассчитанный на 2500 кг груза (на фото) с центром максимальной грузоподъемности стальной платформы на расстоянии 1 м от внутреннего края. Специально предназначенный для тяжелой работы, он позволяет перегружать значительные по весу и объему грузы (например, неделимые объекты или палеты с ДСП).

Юрий Филоненко
Фото Dhollandia