Василий
Гриценко
Начальник транспортной службы ООО «Аверс-Тех» В нашей компании имеется 8 тентованных грузовиков Isuzu,
которые ездят по всей Украине. Самую первую машину мы
получили еще в апреле 2003 года. Сегодня ее пробег составляет
уже 150 тыс. км, и претензий к ней нет. Только в подвеске
поменяли передние амортизаторы, что при состоянии дорог
в Карпатах, где она работает, неудивительно. Нам очень нравится в Isuzu достаточно мощный и тяговитый
мотор – трогаться можно со второй передачи, даже на
груженой машине. Она хорошо преодолевает подъемы. А
для работы в городе важно, что при грузоподъемности
4,5 – 5 т автомобиль компактный и юркий.
Воздухозаборник у Isuzu расположен достаточно низко,
за задней стенкой кабины, поэтому в ней на ходу шумновато.
Его хорошо бы поднять повыше, как, например, у КАМАЗа.
На грузовиках, которые мы получили, была установлена
резина на 16 дюймов. А мы переоборудовали три автомобиля
на шины большего размера – 17,5. Диаметр колес увеличился,
и в результате при тех же оборотах мотора (2500 об/мин)
скорость возросла примерно с 75 до 90 км/ч. Расход топлива
по трассе составляет до 16 л, а по городу – 19 – 20
л.
В морозы машина заводится легко. Очень хорошо, что
у грузовиков позднего выпуска вентилятор системы охлаждения
начинает работать только тогда, когда двигатель прогреется.
Кроме того, там имеется подогрев топливного фильтра.
Сервисом на станции в Киеве мы довольны – квалифицированное
обслуживание, есть все запчасти. А в регионах, где дилеры
заключают договоры с обычными станциями, выполняют только
простые работы: меняют масло, фильтры и т. п., могут
провести диагностику дизеля. Но вот если, допустим,
понадобится смазать ступицу, то нужен специальный ключ,
которого у них нет. Вообще, после первых 4 тыс. км пробега
следует полностью менять масло в двигателе, в коробке
и в заднем мосту.
В целом могу сказать честно – грузовики Isuzu оправдали
все наши надежды. |