X

MAN: Лев строительства

Автобетоносмесители MAN





Сегодня выгодно вкладывать деньги в строительство,
а равно и в хорошие автобетоносмесители. В начале мая ООО «Аутомотив
ТСГ» (официальный партнер MAN Nutzfahrzeuge в Украине) передало ключи
от десяти новых «миксеров» своему давнему клиенту – компании «Основа
Солсиф».

Строительная компания
«Основа Солсиф», созданная в 1995 году как украинско-французское СП, сегодня
– лидер по возведению больших офисных и жилых зданий. Предприятие имеет
филиалы в крупнейших областных центрах Украины, поэтому его автопарк насчитывает
свыше 250 машин, половина которых задействована непосредственно на стройках.


«Работать с грузовиками MAN мы начали семь лет назад, – рассказывает
Виктор Дынник, руководитель транспортного подразделения «Основа Солсиф».
– Сначала приобрели гигантский автобетононасос на шасси MAN. Таких машин
изготовлено всего пять. Затем купили у компании «Аутомотив ТСГ» 4-осный
седельный тягач, способный работать в составе автопоезда полной массой
250 т – наша компания занимается также перевозкой сверхтяжелых грузов.
Специально для обслуживания «тяжеловоза» мы приобрели и новый малотоннажник
MAN TGL. Почему выбрали именно MAN? Нам предложили очень выгодные условия
по лизингу. Техникой мы очень довольны. В ближайшее время планируем опять
пополнить свой автопарк новыми грузовиками MAN: думаю, это будут уже самосвалы».


Сегодня «Основа Солсиф» купила десять автобетоносмесителей. Все они
– на базе модели MAN TGA и оснащены 360-сильным турбодизелем Евро 3. Трехосные
шасси (6х4) оборудованы 7-кубовыми бетоносмесителями немецкой фирмы Stetter,
а четырехосные (8х4) – 10-кубовыми той же марки. «Мы поставили специальные
шасси в усиленном исполнении World Wide, – рассказывает Константин Егоров,
директор ООО «Аутомотив ТСГ». – На них установлены более крепкая рама,
усиленные подвеска и оси. Трехосные шасси рассчитаны на полную массу в
33 т, а четырехосные – на 41 т. Кроме того, все машины снабжены «зимним
пакетом»: аккумуляторами увеличенной емкости, более мощными генераторами,
дополнительными топливными фильтрами с подогревом… Этим наша техника отличается
от машин, которые завезены серыми дилерами».


Анатолий Исаев
Фото автора