Мобильный холод

Рефрижераторы «Колдбокс»

Рефрижераторы «Колдбокс» Особенности национальной дистрибуции: на дверях полуприцепа вместо двух запорных штанг поставили четыре – для лучшей защиты от криминала. На шасси полуприцепа Ko··gel – фургон класса FRC с холодильным агрегатом Сarrier. Кузов адаптирован под перевозку свежих овощей, для чего имеет специальную систему вентиляционных люков. Популярный фургон на базе «Газели» не слишком дешев – половина стоимости шасси. Но качественный продукт и не может стоить мало. Этот прочный кузов переживет два-три базовых автомобиля, только переставляй! Этот фургон класса RRC имеет 12 отсеков для перевозки мороженого и 6 «аккумуляторов холода». А чтобы двери не примерзали, их... подогревают. Шасси – Isuzu NQR71P. Фургон класса FRC с грузоподъемным бортом. Толщина пола кузова – 120 мм,стен – от 60 мм, задних дверей – 100 мм. Для легкого открывания и уменьшения теплопотерь торцы дверей скошены (т. н. коническме двери). Фургон класса FRC с грузоподъемным бортом. Толщина пола кузова – 120 мм,стен – от 60 мм, задних дверей – 100 мм. Для легкого открывания и уменьшения теплопотерь торцы дверей скошены (т. н. коническме двери).

Жаркое лето уже на пороге. И понятно, что многие перевозчики
спешат приобрести автомобили-рефрижераторы. Известный поставщик этой техники
в Украине – киевская компания «Колдбокс», название которой говорит само
за себя.

ООО «Колдбокс» – официальный
представитель польского производителя фургонов Igloocar. А это – лидер на
своем, «домашнем» рынке, где его доля составляет более 50 процентов. Кроме
того, у него есть дилерская сеть в Дании, странах Балтии и в Украине.

Главное – качество

На своем предприятиии в Киеве «Колдбокс» дооборудует
польские кузова холодильными установками надежных партнеров: компаний «Трансхолод»
(дилера фирмы Сarrier-Transcold в Украине) и «Термокинг-Украина».


Что касается шасси, то его выбирают
по желанию заказчика. В этом плане особо нужно отметить популярные автомобили
компании «Исузу Авто, Украина», с которой у фирмы сложились хорошие деловые
отношения. Пользуются спросом также шасси «Газель» и Huyndai. Под три названные
марки на заводе даже создан специальный склад, что значительно ускоряет поставки
потребителям.


Конкурентоспособность автохолодильников от «Колдбокс»
обеспечена их высоким качеством. Все они имеют сертификат ISO-9001 и отвечают
нормам ATP – международного стандарта на перевозки скоропортящихся продуктов.


Очень важный фактор для фургона – конструкция пола: через него идут самые
большие потери холода под воздействием тепла от дороги, выхлопных газов и
т. п. При этом имеет значение не только его толщина, но и применяемые материалы.
У фургонов Igloocar пол состоит из полиуретановой плиты, поверх которой проложено
несколько слоев фанеры. А сверху это все покрыто алюминиевым листом либо залито
специальным составом на основе резины.


Качественные материалы – специальные сэндвич-панели
– Igloocar применяет и для боковых стен. А довершает картину итальянская фурнитура
от фирмы «Пастор и Ломбарди».

Для любых грузов

На украинском рынке «Колдбокс» предлагает любые типы
автофургонов – и промтоварных, и с холодильными установками. О последних стоит
рассказать поподробнее.


Начнем с фургонов класса FNA. Они имеют коэффициент теплопроводности менее
0,7 и рассчитаны на температуру от плюс 12 °С до минус 10 °С. В таких фургонах
перевозят колбасы, молоко, фармацевтическую продукцию и др.


На более низкую рабочую температуру – минус 20 °С –
рассчитаны фургоны класса FRC, т. н. термосы. Они имеют усиленную термоизоляцию.
В случае поломки холодильного агрегата температура в кузове по истечении 15
часов падает всего на 2,5 – 3 градуса. И это – при 30-градусной жаре! В таких
фургонах перевозят замороженные продукты, пельмени, мороженое.


Однако это касается только региональной дистрибуции. Для развозки же по
городским «точкам», когда часто приходится открывать двери,
применяют иные фургоны – класса RRC. В их конструкции используют холодильные
установки с эвтектическими плитами – попросту говоря, аккумуляторами холода.
Ночью, во время стоянки, агрегат нагоняет температуру до минус 32 °С, а
в конце рабочего дня, после доставки товаров многочисленным потребителям,
температура в кузове остается на вполне достаточном уровне – минус 25 °С.


Интересно, что компания Iglocar изготавливает и мультитемпературные прицепы.
У них в одном отсеке кузова температура может быть, скажем, минус 20 °С, а в другом – от плюс 12 °С до минус 5 °С.
Это позволяет перевозить одновременно разные продукты.


Итак, близится лето. Перевозчики спешат, и правильно делают: сроки поставки
автофургонов, холодильных агрегатов и время на их монтаж суммарно измеряются
неделями.


Леонид Гоголев

Фото автора

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ