X

Не экономьте на качестве

Тормозные колодки Beral




Одним из самых важных компонентов транспортного средства,
влияющих на безопасность, является простая на первый взгляд деталь
– металлическая колодка с фрикционной накладкой.

Торможение грузовика
или автобуса, движущегося со скорости 90 км/ч до полной остановки, генерирует
огромное количество тепла, достаточное, чтобы вскипятить 54 л воды всего
за 4 секунды. Тормозная система должна выдерживать этот нагрев, сохранив
способность тормозить, и максимально быстро остывать, восстанавливая первоначальные
характеристики.

К современным фрикционным материалам предъявляются следующие требования:
стабильность коэффициента трения при различных скоростных и температурных
режимах, слабая чувствительность к влаге, низкий уровень шума и вибраций,
совместимость с различными материалами, износостойкость, структурная прочность,
работоспособность при разных температурах.

Для этого в состав современных фрикционных смесей входит более 20 компонентов.
Каждый из них усиливает или ослабляет те или иные характеристики. Например
(см. табл.): применение органических волокон положительно сказывается
на снижении уровня шума и увеличении износостойкости тормозного диска
или барабана, но их наличие во фрикционной смеси приводит к преждевременному
износу тормозной накладки и не оказывает воздействия на изменение коэффициента
трения. Неорганические волокна увеличивают коэффициент трения и износостойкость
накладки, но ухудшают шумовые характеристики и износостойкость тормозного
диска или барабана.

Процесс создания тормозных накладок довольно дорогостоящий и, в конечном
счете, определяющий качество и стоимость готовой продукции. Не каждая
компания, занимающаяся производством тормозных накладок и колодок, может
позволить себе воспроизвести этот процесс в полном объеме.

Одной из таких компаний является крупнейший концерн Federal Mogul, производящий
широкий спектр запасных частей для автомобилей и имеющий хорошо сбалансированный
портфель мировых брендов, в том числе и тормозные накладки BERAL. Значительную
часть своей продукции концерн поставляет на сборочные конвейеры.

Специализированные центры концерна, занимающиеся разработкой элементов
тормозных систем для различных транспортных средств, объединены в глобальную
научно-исследовательскую сеть Federal Mogul.

При создании тормозных накладок и колодок BERAL в технических центрах
фрикционных материалов в Бад Камберге (Германия), Неоне (Франция) и крупнейшем
в Европе техническом центре Чапель (Англия), в котором проводятся основные
стендовые испытания, применяется более четырехсот различных методик расчетов
– от лабораторных исследований до полевых испытаний на конкретном транспортном
средстве.

Производство продукции BERAL размещено на заводах, принадлежащих корпорации
Federal Mogul – в Великобритании, Германии, Испании, Франции и Чехии.

Для изготовления тормозных накладок и колодок для дисковых тормозов
BERAL разработан широкий спектр фрикционных материалов – с целью точного
соответствия каждой отдельной спецификации различных автопроизводителей.
BERAL имеет очень широкий ассортимент продукции, допущеной для поставки
или поставляемой на сборочные конвейеры DAF, DAIMLER CHRYSLER -MERCEDES,
IVECO, MAN, RVI – RENAULT/MACK, SCANIA, VOLVO и производителей тормозных
систем Meritor, Wabco, Knorr Bremse, Haldex и других.

Высокое качество продукции BERAL обеспечивает непрерывный мониторинг
каждой стадии производственного процесса – от входного контроля исходных
материалов до складирования готовой продукции, что подтверждается соответствующими
международными сертификатами.

Продукция BERAL широко представлена и на рынке автозапчастей. Поставки,
в том числе и на украинский рынок, производятся с единого экспортного
склада Federal Mogul в Бельгии – это один из крупнейших в мире складов,
обслуживающий 90 стран.

Более 60 лет миллионы грузовиков, прицепов и автобусов оснащаются тормозными
накладками и колодками торговой марки BERAL, обеспечивая надежность и
безопасность эксплуатации.

BERAL – для тех, кто не желает экономить на качестве!