X

Новые горизонты

Компания «Хюндай Трак», которая уже на протяжении шести лет активно продвигает в Украине грузовики и автобусы, в этом году сделала важный качественный рывок расширила модельный ряд за счет специальных автомобилей.

Компания «Хюндай Трак», которая уже на протяжении шести лет активно продвигает в Украине грузовики и автобусы, в этом году сделала важный качественный рывок расширила модельный ряд за счет специальных автомобилей.

Компания «Хюндай Трак», которая уже на протяжении шести лет активно продвигает в Украине грузовики и автобусы, в этом году сделала важный качественный рывок расширила модельный ряд за счет специальных автомобилей.

Этим летом на Международной выставке «Агро-2010» в Киеве немалый интерес посетителей вызвали новинки для села: молоковоз на базе Hyundai HD78, топливозаправщик и изотермический фургон – оба на базе Hyundai HD120, а также кран-манипулятор на шасси Hyundai HD170 (см. «КА» №7'2010).

Но это еще не все. Известный украинский производитель спецтехники – компания «Титал» выбрала шасси Hyundai HD65 для пожарного автомобиля АЦ-2/40(30). Он принадлежит к серии «Касатка», предназначенной для замены парка устаревших пожарных автоцистерн типа АЦ-40 (на базе ЗИЛ-130).

Сегодня для работы в городе нужна более компактная, маневренная, но эффективная машина. Такой и является новинка на шасси Hyundai HD65. При полной массе 6500 кг она вмещает до 2500 л воды и имеет бак для пенообразователя на 150 л. Все компоненты автомобиля изготовлены из нержавеющих материалов: надстройка – из алюминия, цистерна – из полипропилена, колесные арки – из стекловолокна. Учитывая все это, можно рассчитывать, что машина будет востребована.

Автоцистерна АЦ-2/40(30) на базе Hyundai HD65 перевозит до 2500 л воды и имеет мощный насос производительностью 40 л/с. По желанию заказчика ее можно оснастить дополнительным оборудованием.

ООО «Хюндай Трак» удостоено звания «Лидер отрасли 2010».

Компьютерная разработка (3D-моделиро­вание) машины на шасси Hyundai HD120, объединяющей
в себе качества пожарного и аварийно-спасательного автомобиля.

Этот автомобиль в июне презентовали в Лейпциге – на Международной выставке пожарной техники InterSchutz 2010, где он привлек внимание. И неудивительно: в классе полной массой 6-7 т он имеет вдвое больший запас воды, чем конкуренты, а также более мощный насос.
А на выставке «Комплексная безопасность-2010» в Москве с успехом демонстрировалась еще одна машина на шасси Hyundai HD65 – пожарный автомобиль первой помощи АППД-2, созданный другим именитым украинским производителем – КБ «Пожспецмаш» (г. Прилуки).
Сейчас «Титал» работает над следующей моделью – на шасси Hyundai HD120. Она объединяет качества пожарной автоцистерны и аварийно-спасательной машины. Наряду с емкостью для воды на 5000 л и лафетным столом с электро­управлением, автомобиль комплектуется аварийно-спасательным оборудованием.

Особо отметим, что все названные пожарные автомобили на шасси Hyundai отвечают жестким требованиям МЧС.

Выбор шасси Hyundai для пожарной техники был не случайным: уже ряд лет эти автомобили уверенно подтверждают репутацию надежных и экономичных. А надежность – основное требование, предъявляемое к пожарным машинам.

Высокую оценку продукции Hyundai дал основной арбитр – потребитель. По итогам продаж за семь месяцев нынешнего года автомобили Hyundai в сегменте полной массой до 12 т завоевали 11,5% украинского рынка. Вот почему, по результатам конкурса Торгово-промышленной палаты Украины, компания «Хюндай Трак» была признана лидером отрасли.

Павел Лебедев
Фото автора