X

СТО Группы компаний «АИС»: В автомобильной лечебнице

Ресурсные испытания микроавтобуса «Соболь бизнес» с турбодизелем Сummins наша редакция начала в августе. И вот недавно пришло время проводить ТО – самое первое.

Ресурсные испытания микроавтобуса «Соболь бизнес» с турбодизелем Сummins наша редакция начала в августе. И вот недавно пришло время проводить ТО – самое первое.

Ресурсные испытания микроавтобуса «Соболь бизнес» с турбодизелем Сummins наша редакция начала в августе. И вот недавно пришло время проводить ТО – самое первое.

Чтобы попасть на сервисную станцию Группы компаний «АИС» – эксклюзивного импортера марки ГАЗ в Украине, нужно, как оказалось, предварительно записаться. Оно и понятно: нижегородские коммерческие машины – самые распространенные в нашей стране. Впрочем, процедура эта простая: заявку можно сделать и по телефону, и через Интернет. Да и ждать приема у «автомобильного Айболита» недолго, два-три дня.

В назначенные день и время мы прибыли на СТО. «Автомобильная лечебница» – современное, опрятное здание, внутри 7 постов, которые пропускают в день порядка 20–25 автомобилей. Оборудование самое совершенное, в том числе компьютеризированный стенд для регулировки развал-схождения колес.

Идет компьютерная диагностика турбодизельного двигателя Сummins.

Компьютеризованный стенд по установке развал-схождения колес.

Станция обслуживает, главным образом, автомобили «ГАЗель», «Соболь», «Валдай» и «газоны». Здесь обеспечивают плановое техническое обслуживание автомобилей, проводят капремонт двигателей и трансмиссий. Кроме того, устанавливают газобаллонное и другое дополнительное оборудование, выполняют кузовные работы, притом качественно и недорого.

С запчастями проблем не бывает. Если их нет на своем, оперативном складе, то рядом, буквально в 100 метрах, расположен центральный склад, рассчитанный на всю Украину. Получить там нужные детали – дело 30–40 минут.

Встретили нас на СТО приветливо и без всякой волокиты отправили «Соболь» в бокс. Там за него взялись знающие «лекари». На станции трудятся только специалисты со стажем работы не меньше трех лет, причем именно с автомобилями ГАЗ. Нашего «Соболя» придирчиво отсмотрели и сделали пару «подтяжек», в частности, сальника ступицы правого заднего колеса. После дальних пробегов на скорости из него несколько раз проступало масло, о чем говорили разводы на легкосплавном диске. Механики с интересом расспрашивали нас о поведении автомобиля в эксплуатации. Оказывается, наш автомобиль был самым первым дизельным «Соболем», прибывшим на СТО «АИС» для проведения регламентных работ. А профилактика – вещь очень важная!

 

Сергей Пустовит Директор СТО Группы компаний «АИС»

Тех, кто решил приобрести «ГАЗель» или «Соболь» с дизелем Cummins, ждет приятное известие. Межсервисный пробег этих автомобилей увеличен, по сравнению с бензиновыми, с 10 до 15 тыс. км. Когда они стали поступать на наш рынок, мы получили специально разработанное только для дизельных версий компьютерное диагностическое оборудование, а также приспособления для серьезного ремонта, связанные с демонтажом отдельных узлов и агрегатов. Так что готовы обслуживать эти машины на высоком уровне.

Леонид Гоголев
Фото автора