X

В гостях у «Днепро-Скана»

Компания «Скания Украина» имеет в нашей стране сеть современных сервисных станций. Одну из них – «Днепро-Скан», расположенную в Днепропетровске, недавно посетила группа журналистов.

Компания «Скания Украина» имеет в нашей стране сеть современных сервисных станций. Одну из них – «Днепро-Скан», расположенную в Днепропетровске, недавно посетила группа журналистов.

Компания «Скания Украина» имеет в нашей стране сеть современных сервисных станций. Одну из них – «Днепро-Скан», расположенную в Днепропетровске, недавно посетила группа журналистов.


 

Общеизвестная истина: без хорошо налаженного сервиса успешно продавать автомобили невозможно. Яркий пример тому – компания «Скания Украина», которая, прежде чем развернуть поставки грузовиков, стала налаживать сеть станций технического обслуживания. В период с 1994 по 1999 год в основных стратегически важных регионах Украины открыты семь СТО.

В Киеве – это станция «Проскан», в Донецке – «Донбасс-Скансервис», в Днепропетровске – «Днепро-Скан», в Ривненской области – «Сарны-Скан». Станция в Харьковской области получила название, соответственно, «Харьков-Скан», во Львовской – «Львов-Скан». А вот в портовом городе Одессе ее название отразило специфику этого города – «Трейлер Порт Украина».

Сеть эта постоянно развивается. В настоящее время строится еще три сервисных центра: на 50-м километре дороги Киев-Житомир, а также в Симферополе и Ужгороде. В перспективных планах – сервисные центры в Хмельницком и Умани.

Станция «Днепро-Скан» ведет свою историю с 1998 года. Начиналась она с небольшого помещения, в котором обслуживались дальнобойные грузовики разных марок. А сегодня это современное предприятие, где производятся все необходимые виды работ: диагностика, ремонт различной степени сложности, шиномонтаж и др. На станции могут производить электро- и газосварку, а также сварку аргоном, которая позволяет варить «нержавейку» и алюминий. Здесь варят практически все – и рамы, и радиаторы, и топливные баки.

Станция «Днепро-Cкан» начиналась с этого небольшого бокса.
Оборудование сварочного участка дает возможность варить любой металл.
Многочисленные инструменты позволяют выполнять самый сложный ремонт.
В учебном классе персонал повышает свою квалификацию.
Станция развивается: в следующем году встанет в строй новое здание, в котором будет 4 пролета и порядка 20 постов для обслуживания.

На СТО имеется большой склад запчастей. Его обновление проходит ежедневно: вечером заказываются необходимые детали, а утром они поступают из Киева, от «Скания Украина». Это очень удобно дальнобойщикам, для которых, как известно, время – деньги. Впрочем, на складе имеется свой запас наиболее востребованных запчастей, что позволяет работать автономно.

А если водитель застрял где-то в дороге, то его выручит мобильная бригада, которая прибудет на микроавтобусе со всем необходимым. Конечно, случаются и такие поломки, которые на месте устранить невозможно. В этом случае станция привлекает своего делового партнера, который предоставит эвакуатор.

Механики повышают свое профессиональное мастерство в специально оборудованном классе, где установлены компьютеры с электронной программой обучения и есть техническая литература. Основная форма – самообразование. А для проверки уровня полученных знаний разработаны электронные тесты. На практике проверка усвоенного осуществляется в ремонтной зоне.

Станция за годы своего существования заслужила хорошую репутацию у перевозчиков. Клиенты довольны – и это лучшая оценка работы «Днепро-Скана».

 Мнение  

Алексей Енин
Директор предприятия «Стройдеталь-Сервис»

В нашем предприятии три автомобиля Scania: два седельных тягача Griffin (310 и 340 л. с.) и один 4-осный (8х4) самосвал (470 л. с.). Первую машину мы взяли больше трех лет назад, а потом каждый год приобретали еще по одной. Собираемся купить еще. Мне нравится то, что на «Днепро-Скане» очень внимательны к клиентам – вплоть до мелочей. И при этом всегда согласовывают окончательное решение. Например, говорят, что есть такая запчасть и стоит она столько-то, а есть и другая – подешевле; эта в наличии, а эту надо подождать. Окончательный выбор остается за клиентом. Очень хорошо, что здесь работают быстро и качественно. И если машину обслужили, то можно не сомневаться, что следующие 20 тыс. км она пройдет без проблем.

Леонид Гоголев
Фото автора