X

VHVI –что это такое?

Моторные масла ZIC производятся на основе самых высококачественных компонентов. Во-первых, это базовое масло с очень высоким индексом вязкости, изготовленное по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга, а во-вторых, сбалансированные пакеты присадок от мировых лидеров в данной области - компаний Lubrizol и Infineum.

Моторные масла ZIC производятся на основе самых высококачественных компонентов. Во-первых, это базовое масло с очень высоким индексом вязкости, изготовленное по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга, а во-вторых, сбалансированные пакеты присадок от мировых лидеров в данной области – компаний Lubrizol и Infineum.

Моторные масла ZIC производятся на основе самых высококачественных компонентов. Во-первых, это базовое масло с очень высоким индексом вязкости, изготовленное по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга, а во-вторых, сбалансированные пакеты присадок от мировых лидеров в данной области – компаний Lubrizol и Infineum.

Технология гидрокрекинга в производстве базовых масел стала поистине революционным этапом в разработке моторных масел нового поколения. Практическое применение этот процесс получил в середине 70-х в США, а затем получил распространение в других регионах мира. Заслуга производителя ZIC – корпорации SK (http://www.skzic.com/eng/main.asp) состоит в существенной модернизации традиционного гидрокрекинга и выработке собственной технологии производства базового масла высшего качества – VHVI Technologyhttp: http://www.yubase.com/eng/main.asp

Производители гидрокрекинговых базовых масел, как правило, патентуют и охраняют собственные технологии производства. Обычно этим технологиям присваиваются сокращенные символы. У компании Shell – это XHVI (Extra High Viscosity Index); у BP – HC (Hydrocracker Component); у Exxon – ExSyn. Технология корпорации SK получила аббревиатуру VHVI (Very High Viscosity Index – т. е. очень высокий индекс вязкости).

Технология VHVI наделяет масла ZIC свойствами, идентичными «синтетике». Уникальные по своим качеством базовые масла VHVI превосходят стандартные показатели третьей группы по индексу вязкости, имеют гораздо меньшую испаряемость, содержат в несколько раз меньше ароматических углеводородов и серы. Поэтому моторные масла ZIC практически не меняют своих первоначальных свойств на протяжении всего срока службы. Масло имеет отличную текучесть при низких температурах (при запуске холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя, поэтому идеально противостоит износу. Низкая испаряемость и высокая температура вспышки способствуют достижению минимальных показателей по угару масла в двигателе.

На сегодняшний день моторные масла ZIC – одно из лучших предложений на украинском рынке. По качеству они ничем не уступают более именитым аналогам и при этом вполне доступны по цене. А оригинальная жестяная упаковка с несколькими степенями защиты практически устраняет возможность подделки продукции корпорации SK.

Можно с уверенностью утверждать, что продукты технологии VHVI – смазочные материалы ZIC, предлагаемые сегодня на украинском рынке, демонстрируют передовой уровень качества мировой нефтехимии, отвечают новейшим отечественным и международным требованиям к смазочным материалам.

Мнение

Сергей Яценко
Водительский стаж – 18 лет

Масло ZIC я использую последние 8 лет и очень им доволен. Двигатель изнашивается мало, работает мягко, не шумно. Как-то меня остановил гаишник: почему, мол, на спуске ехал с выключенным мотором? И только когда прислушался, понял, что был неправ… Хорошо, что масло можно купить в 20-литровой емкости: когда у тебя тяжелый грузовик, это очень удобно.

Виктор Шумейко
Водительский стаж – 17 лет

Лет семь назад мне посоветовали перейти на масло ZIC. И хорошо, что я это сделал: масло отличное, причем цена вполне доступная. Сейчас на рынке встречается много подделок, но при покупке ZIC я всегда уверен в качестве. Дело в том, что упаковка у этого масла не пластиковая, а жестяная и имеет специальную защиту.

Александр Сиваш
Водительский стаж – 19 лет

Правильный выбор масла считаю делом очень серьезным. Я долго «перебирал харчами» и, наконец, остановился на масле ZIC. И не жалею: оно «умасливает» мотор так, как надо. Помню, как-то пробил радиатор и двигатель проработал всухую километров 30 – 40. А когда его разобрали, то удивились – задиров на поршнях и стенках цилиндров не было.

Павел Лебедев
Фото ZIC